Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ 147-10-10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная логистика.
Advertisements

Андреева Ольга Дмитриевна Профессор кафедры Маркетинга и Менеджмента ВАВТ, Декан факультета переподготовки ВАВТ. Тел:
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная логистика.
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
Андреева Ольга Дмитриевна Профессор кафедры Маркетинга и Менеджмента ВАВТ, Декан факультета переподготовки ВАВТ. Тел:
Комплексные формы по стимулированию продаж Ценовая работа и ценовая политика Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
МАРКЕТИНГ I. Современные тенденции развития маркетинга.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
Лекция по дисциплине «Финансы организаций» на тему: «Доходы»
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная логистика.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Транксрипт:

Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ

Тема: Разработка маркетинговой стратегии 1. Комплексное исследование рынка. 2. Анализ возможностей компании

Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкурентоспособности товаров Закупочная логистика Анализ внутренней среды фирмы Схема маркетинговой деятельности Комплексное исследование рынка Разработка рекомендаций по созданию конкурентоспособного товара Осуществление товарной политики Прямые продажи PR Рекламная деятельность Ф У Н К Ц И И П О Д Ф У Н К Ц И И Аналити- ческая Товарно- производственная Функция продаж Коммуни- кационная Организа- ционная Маркетинг- аудит Организация маркетинговой службы Планирование маркетинга

Аналитическая функция Анализ внутренней среды 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 1.1. Анализ динамики продаж и доли рынка 1.2. Анализ товарного ассортимента 1.3. Выявление и ранжирование проблем с основными средствами 1.4. Выявление и ранжирование проблем с сырьевыми ресурсами

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 1.1. Объем реализации товаров (в…) … Товар А Товар B Товар С Источники:

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 1.1. Динамика доли фирмы Z (в %) … Товар А Товар B Товар С Источники:

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 1.2. Анализ товарного ассортимента (на основе Бостонской матрицы) Динамика емкости рынка ….2005 Товар А Товар B Товар С Источники: Среднегодовые темпы роста в (в %)

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Динамика показателей прибыли … Товар А Валовая (в….) Норма на инвестиции (в…) Товар B Валовая (в….) Норма на инвестиции (в…) Источники:

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Бостонская матрица рыночной доли «Звезда» «Собака» «Дойная корова» «Трудный ребенок» Относительная доля на рынке Высокая Низкая Высокие Низкие Темпы роста отрасли

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 1.3. Анализ проблем с основными средствами производства Содержа- ние вопроса (проблемы) Сроки решения Варианты решения Затраты на решение Источники: Резюме: Обоснованный анализ предлагаемых рекомендаций по решению проблем с основными средствами производства.

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 1.4. Анализ проблем с сырьевыми ресурсами Содержа- ние вопроса (проблемы) Сроки решения Варианты решения Затраты на решение Источники: Резюме:

Аналитическая функция Анализ внутренней среды 2. Анализ системы товародвижения

Название типа каналов товародвижения 2.1 Прямой сбыт по модели завод - конечный потребитель ПРЕДПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Название типа каналов товародвижения 2.2 Продажа через посредников ПРЕДПРИЯТИЕ ПОСРЕДНИК ПОТРЕБИТЕЛЬ

Название типа каналов товародвижения 2.3 Продажа через многоуровневую систему посредников ПРЕДПРИЯТИЕ ПОСРЕДНИК СУБПОСРЕДНИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬ …..…..………………

Название типа каналов товародвижения 2.4 Продажа через смешанные каналы

Название типа каналов товародвижения 2.5 Продажа по модели «открытых дверей предприятия» ПРЕДПРИЯТИЕ ПОСРЕДНИК СУБПОСРЕДНИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Аналитическая функция Анализ внутренней среды 3. Финансовый Анализ 3.1. Выявление динамики и структуры издержек производства 3.2. Определение зависимости уровня полных издержек от объема производства 3.3. Выявление динамики показателей прибыли 3.4. Поиск точки безубыточности

3. Финансовый анализ 3.1. Динамика и структура издержек производства (себестоимости) … Товар А Постоянные Переменные Полные Товар B Постоянные Переменные Полные Источники: Резюме:

3. Финансовый анализ 3.2 Определение зависимости уровня полных издержек от объема производства Цена - 70$ за штуку Постоянные издержки - 50$

3. Финансовый анализ 3.4 Поиск точки безубыточности Количество $ Реализация Полные Издержки Постоянные Издержки

3.4 Поиск точки безубыточности Затраты: Постоянные: руб/год Переменные: з/п ппс 500 часов * 1000 руб = руб отчисления руб з/п администрации руб отчисления руб прочие расходы руб непредвиденные расходы руб Итого: руб Цена: руб/год Точка безубыточности: 20 человек

Аналитическая функция Анализ внутренней среды 4. Анализ кадрового потенциала фирмы (с целью выявления уровня квалификации, а также мотивированности и информированности)

4. Анализ кадрового потенциала фирмы Необходи- мые специальности Соответ- ствие квалификации Доходы Возмож- ность привлечения временных специалистов Источники: Реаль- ные Ожидае мые На рынке труда Цель деятельности фирмы

Обоснование относительно возможности производства и продаж товаров надлежащего качества Предложения вариантов по снижению издержек производства