Д.Г. Сороков, 2007 Основы учебной деятельности студента Дмитрий Георгиевич СОРОКОВ Яна Андреевна БОВБАС Екатерина Сергеевна МАЗАЕВА Елена Петровна МОРОЗОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Advertisements

1 НИРС – научно-исследовательская работа студентов Требования для студентов, обучающихся на кафедре «Прикладная математика» Составил: И.Штурц.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Организация учебного процесса с применением балльно-рейтинговой системы Начальник управления развития образования А.В.ТИТОВ.
Формы и методы контроля. Формы и методы контроля должны быть направлены на проверку освоения компетенций, должны оценивать деятельность (процесс или результат).
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
«Технология проектной исследовательской деятельности» Комягина Татьяна Владимировна МОУ « СОШ 7 г. Кировска »
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Научному руководителю подготовкой магистерской диссертации по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» Автор: Вышегородский Даниил Вадимович, зав. кафедрой.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И СЕТИ (ВСЕГО 60 баллов) 1.Индивидуальное домашнее задание 1 – 10 баллов Конечная дата сдачи на проверку.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Санкт-Петербургский государственный университет Факультет журналистики ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Транксрипт:

Д.Г. Сороков, 2007 Основы учебной деятельности студента Дмитрий Георгиевич СОРОКОВ Яна Андреевна БОВБАС Екатерина Сергеевна МАЗАЕВА Елена Петровна МОРОЗОВА

Д.Г. Сороков, 2007 Цель курса - адаптация к научному сообществу Овладение письменной научной речью Овладение способами презентации научных работ Овладение устной научной речью - И- И- И- Искать инфо, в ней - главное - С- С- С- Составлять план, тезисы - К- К- К- Конспектировать - К- К- К- Компилировать материал из нескольких источников - Р- Р- Р- Реферировать, оформлять -У-У-У-Устный экзамен, зачет - З- З- З- Защита курсовых, дипломных - У- У- У- Устройство на работу - В- В- В- Выступление на семинарах - В- В- В- Вопросы по существу - С- С- С- Собственные суждения

Д.Г. Сороков, занятий по 4 часа, чётные понедельники Проекты Письменные Обзор АннотацияРецензия Устные Доклад Дискуссия Презентации Своей НИР Ф-та ПК

Д.Г. Сороков, 2007 Логика курса – логика научного исследования 1) Выбор темы исследования 2) Поиск источников научной информации 3) Логический анализ источников 4) Проектирование логики своего текста 5) Компиляция инфо из источников 6) Литобработка рабочего варианта текста 7) Оформление обзорного реферата

Д.Г. Сороков, 2007 Логика курса – логика научного исследования 8) Проектирование логики доклада 9) Написание и литобработка текста доклада 10) Разработка презентации 11) Личная подготовка к защите работы 12) Защита научной работы

Д.Г. Сороков, 2007 Перспективы использования этих навыков 2 семестр (июнь): 10 часов ознакомительной практики на защите дипломных работ кафедры ИГП 4 семестр (март) – курсовая работа с проверкой н/р 6 семестр (апрель) – защита курсовой работы 8 семестр (май) – публичная защита курсовой работы на кафедре 10 семестр (июнь) – публичная защита дипломной работы перед Государственной аттестационной комиссией

Д.Г. Сороков, 2007 Инновационные образовательные технологии - Индивидуальный подход (исследование по инициативной теме каждого студента, обратная связь по ДЗ) - Дистанционная форма обмена информацией (в электронном виде) - Метод проектов - обучение в процессе научного проектирования, зачет в форме защиты научной работы

Д.Г. Сороков, 2007 Традиции организации занятий - Занятие длится 2 часа 30 минут и идет без перерыва (возможны кратковременные выходы без испрашивания разрешения) - плюс 5 минут на переход между аудиториями - Отсчет времени занятия – с прихода последнего опоздавшего (до 10 минут), - после чего дверь закрывается

Д.Г. Сороков, 2007 Традиции домашних заданий - 7 домашних заданий; их текст высылается на почтовый ящик группы в день занятия - студент выполняет ДЗ к следующему занятию и высылает на преподавателей группы строго до дня следующего занятия (включительно) - пакет из 7 ДЗ на CD – допуск к зачету

Д.Г. Сороков, 2007 Традиции домашних занятий - преподаватель проверяет ДЗ до следующего занятия, оценивает по трехбалльной шкале: переделать и выслать заново на проверку исправить указанные ошибки перед записью на CD, но вторично не высылать так держать!

Д.Г. Сороков, 2007 Традиции мониторинга - Оценки за ДЗ заносятся в таблицу мониторинга каждой группы, которая высылается преподавателем на почтовый ящик группы по мере готовности, но строго до следующего занятия - В эту же таблицу включается учет посещаемости и оценки за 3 промежуточных теста

Д.Г. Сороков, 2007 Традиции проведения зачета - ЗАЧЕТ: Допуск – CD с 7-ю правильно выполненными домашними заданиями Форма проведения: - для специальности «Психология» - оценка пакета ДЗ + публичная защита - для специальности «Клиническая психология» - оценка пакета ДЗ