Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Advertisements

Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Аннотация проекта Предметная область : математика, биология, химия Участники : учащиеся 6-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательной школы Цели и задачи :
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Ориентирование без компаса Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Автор Координатор проекта: Лилиана Александровна Истакова, учитель математики и информатики МОУ Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района Ульяновской.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Транксрипт:

Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике на основе предмета изучения (химическая организация клетки); понятий (биополимер, гомеостаз, макро-, микроэлементы, денатурация, ренатурация, структуры белка и т.д.). Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи Создание условий для творчества и саморазвития; формирование личной ответственности и гибкости в различных межличностных и социальных ситуациях, терпимость к другим точкам зрения; развитие коммуникативных умений, критического мышления, умений работать с различными источниками информации и медиа средствами; формирование научной картины мира. Описание Учебный проект «Химическая организация клетки», работа над которым осуществлялась при изучении соответствующей темы курса биологии в 10-м классе. Проект выполнен с использованием стандартных офисных программ и социальных сервисов сети ИНТЕРНЕТ.«Химическая организация клетки», Информационные технологии Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office Excel Ключевые слова Сотрудничество, творчество, саморазвитие, ответственность, адаптивность Автор Пилипенко Олег Михайлович, МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» села Ключи Ключевского района Алтайского края Дополнительная информация Страница проекта Проект выполнен с использованием методических рекомендаций Программы Intel «Обучение для будущего»Intel «Обучение для будущего»

Учебный проект «Химическая организация клетки» Актуальность и оригинальность проекта - посильный вклад каждого обучающегося в работу группы, класса; - возможность для каждого работать в удобном темпе и обращать особое внимание на те вопросы темы, которые вызывают интерес именно у них; - освоение учащимися тех сторон учебной деятельности, которые обычно берет на себя учитель: целеполагание, планирование, оценивание, контроль и учет работы и т.д.; - учитель организатор учебной деятельности школьника, передает учащемуся свои функции управления учением, тем самым, обеспечивает переход от внешнего к внутреннему контролю; - сбор и классификация учебной информации, развитие умений находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами; - работа над проектом способствует развитию умений выявлять, анализировать и решать проблемы. Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: объяснять химическую организацию живой материи; понимать значение веществ в процессах жизнедеятельности клетки; использовать средства ИКТ для наглядного представления результатов исследования; осуществлять самооценку и оценку работы других участников проекта; закрепят навыки: использования социальных сервисов сети ИНТЕРНЕТ для представления информации; работы с информацией, её поиска и представления в различных формах. Программа проекта Визитная карточка проекта Образовательная среда проекта Классная комната

Учебный проект «Химическая организация клетки» Учебные материалы Вводное тестирование Буклет для родителей Методические рекомендации Организация проектной деятельности по теме «Химическая организация клетки» Руководство для учащихся Памятка по созданию презентации Творческое задание на развитие математической грамотности

Учебный проект «Химическая организация клетки» Критерии оценки На первом уроке, перед вхождением в проект, проводится оценивание начальных знаний учащихся по теме с использованием теста «Химическая организация клетки».теста «Химическая организация клетки». В соответствии со стандартами предметной области «биология» составляются критерии оценивания будущих работ: презентация, бюллетень, кроссворд, статья в школьную газету. В ходе выполнения проекта ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность её выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, соответствие цели и задач работы сделанным выводам. После завершения работы над проектом проводится конференция, где учащиеся представляют результаты своих исследований. Во время выступлений оцениваются культура речи, степень раскрытия проблемы, свобода владения материалом, умение аргументировано выступать перед аудиторией, умение представлять результаты визуальными способами, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход и т.д. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации, бюллетень, кроссворд, статья в школьную газету. Примеры оценивания Критерии оценивания: бюллетеня, буклета; презентации; кроссворда; статьи в школьную газету.

Учебный проект «Химическая организация клетки»