Главная, ключевая фигура в обществе. Именно от педагога, его личности, зависит воспитание и образование детей, а значит, будущее всей страны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советский педагог и писатель Антон Семенович Макаренко Советский педагог и писатель Антон Семенович Макаренко Выполнил Кривцов Владимир Ученик 11 «А» класса.
Advertisements

Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Макаренко Антон Семенович, «Цель воспитания»
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути. А.С. Макаренко.
Презентация классного руководителя 9 класса Татьяничевой О.Н.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Нормальные дети Трудные дети Самые трудные дети Обстановочка!.. ВОВОЧКА!!!
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Выполнили : гр. ПМНО -22 Гаджиева Э. Пилипишена О.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Работа с родителями Родители всегда останутся главными воспитателями ребенка.
В классе 16 человек Цель классного самоуправления: организация жизнедеятельност и коллектива, результатом которой должны стать желание и умение каждого.
L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.
Воспитательная система класса: сущность и структура в условиях ФГСО Стрельникова Т. Н. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Транксрипт:

Главная, ключевая фигура в обществе. Именно от педагога, его личности, зависит воспитание и образование детей, а значит, будущее всей страны.

« хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать » А.С. Макаренко Учитель Гуманист Творец Исследо ватель

Ученик -Учитель Учитель - Родители Домашнее задание Подготовка к уроку Пропущенные уроки Опоздание Не задано; Забыл дома тетрадь; Меня не было; Я болел; Проспал; Задержали обстоятельства. Мы не знаем, что делать; Дети перегружены уроками; Делайте с ними уроки сами.

1. Воспитание детей в коллективе Коллектив – это контактная совокупность людей, основанная на следующих принципах: -общая цель; -общая деятельность; -дисциплина; -органы самоуправления; -связь данного коллектива с обществом;

2. Дисциплина и режим. Дисциплина – это не средство и не метод воспитания. Это результат всей воспитательной системы. Режим – средство (метод) воспитания.

3. Трудовое воспитание. 4. Проблема семейного воспитания.

« В простейшем определении коллективизм означает солидарность человека с обществом » А.С. Макаренко

1. Умение работать в коллективе; 2. развитая способность к коллективному творчеству; 3. товарищеская солидарность и взаимопомощь; 4. активное участие в коллективной деятельности; 5. забота о своем коллективе и его перспективах; 6. осознание себя хозяином коллектива; 7. ответственность за своих товарищей и за весь коллектив; 8. умение приказать и подчиниться товарищу; 9. желание и потребность подчинить свои интересы коллективу; 10. принятие коллективных перспектив и традиций как своих собственных.

строение коллектива; взаимоотношения в коллективе; педагогические требования, дисциплина, поощрения и наказание; нравственное и трудовое воспитание; стиль работы; самоуправление, традиции; индивидуальный подход к детям.

Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему А.С.Макаренко