Конструирование цели и задач урока предметной области «Искусство», направленного на развитие предметных, метапредметных, личностных компетентностей обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Advertisements

Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Перспективно-тематическое планирование как фактор эффективности современного.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
Педагогический совет Тема: «Урок «Урок как средство развития как средство развития ключевых ключевых компетентностей учащихся» компетентностей учащихся»
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Индивидуализация В условиях ФГОС 2 «Человеком рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают» Притча об Эзопе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении.
Элементы педагогического процесса. Технология прогнозирования и проектирование педагогического процесса. Постановка педагогического диагноза из выступления.
«Применение технологии проблемного обучения.. Цель: изучить приёмы проблемного обучения в преподавании истории и обществознания. Задачи: - познакомиться.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
ФГОС: организация исследовательской деятельности учащихся Лебедева О.В., Гребенев И.В. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Система требований к результатам освоения основных образовательных программ в условиях реализации к ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Конструирование цели и задач урока предметной области «Искусство», направленного на развитие предметных, метапредметных, личностных компетентностей обучающихся

1. Определение терминов. 2. Понятие цели в педагогике. Целеполагание. 3. Планирование задач. 4. Развитие компетентностей обучающихся на примере предмета «Искусство». 5. Конструирование цели и задач урока. План

1. Определение терминов: Компетентность. Компетенция. Метапредметные результаты образовательной деятельности. Предметные результаты образовательной деятельности. Личностные результаты образовательной деятельности.

2. Понятие цели в педагогике. Целеполагание. Цель в педагогической системе - это мысленное, заранее определяемое представление о результате педагогического процесса, о качествах, состоянии личности, которые предполагается формировать. Целеполагание в педагогике - сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности.

Иерархия целей в педагогике Государственные цели, общественный заказ. ФГОС – цели отдельных образовательных систем и этапов образования. Цели обучения отдельному предмету. Цель отдельной темы, урока.

Таксономия Таксономия в строгом смысле слова это учение о принципах и практике классификации. Как таковая, она составляет только часть систематики. Таксономия

Таксономия Блума

Соотношение уровней познания по Блуму

Уровни усвоения учебного материала

Технология целеполагания: I этап. Установить иерархию целей 1-й и 2-й ступеней воспитания (то есть от целей в социально-педагогическом и общепедагогическом смысле). Иначе говоря, определить стратегические, тактические и оперативные цели. II этап. Цели организационной и содержательной стороны деятельности.

Технология целеполагания: III этап. Анализ целей. IV этап. Диагностика условий. V этап. Определение средств. VI этап. Определение алгоритма деятельности. VII этап. Согласование целей.

Этапы решения педагогической задачи: 1 ) постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и конкретных условий; 2) конструирование способа педагогического взаимодействия (воздействия); 3) осуществление плана решения педагогической задачи на практике; 4) анализ результатов решения педагогической задачи.

Развитие компетентностей обучающихся на примере предмета «Искусство» Личностные Метапредметные Предметные

1. Центр дистанционного образования «Эйдос». / htm 2. Ресурс образования.Электронная версия учебного пособия/ 6&page=r691f2d5#p_3 3. Педагогика/ 4. Критерии усвоения учебных знаний/ ht mhttp:// 6&page=r691f2d5#p_3http://paidagogos.com/?p=21http://cnit.mpei.ac.ru/textbook/01_03_01_04. ht m Источники и литература

Практическая работа aOH1iQ Разработать по группам цели, задачи, компетентностные составляющие урока по конкретной теме «Изобразительного искусства», «Музыки» или «Искусства». Группа 5 человек. Время для выступления 5-7 минут. Подготовить электронный документ – вводная часть конспекта урока.