Цель: создание условий для активного участия лицеистов в образовательном процессе Создание новой образовательной практики, которая меняет роль ученика,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Advertisements

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Заседание научно- методического совета 13 сентября 2012г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Медиаобразовательное портфолио как элемент диагностики развития личности.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Срок реализации г. (5 – 11 классы) Составитель Климова Е.Г.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Пронина Н.А.. Медведев Д. А. Уже в 2010 году мы введем новые требования к качеству образования, расширив список документов, характеризующих успехи каждого.
Проект Портфолио учащегося как метод оценивания качества знаний и достижений.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Транксрипт:

Цель: создание условий для активного участия лицеистов в образовательном процессе Создание новой образовательной практики, которая меняет роль ученика, давая ему возможность (места и поводы) выступать в качестве равного партнера, а также в роли учителя-организатора-управленца

свобода выбора большое пространство выбора содержания и форм новой образовательной практики Создание учебных продуктов, материальных ценностей, дидактических материалов и др. Просветительская деятельность среди учащихся лицея, учителей, родителей, широкой общественности Освещение лицейских событий, социальных явлений и т.д. через журналистскую деятельность, PR- технологии Исследовательская и проектно- исследовательская работа по разным направлениям Создание информационных продуктов, дидактических медиа- ресурсов, подбор и систематизация информации, издательская деятельность Проектная деятельность, преобразующая лицейскую или внелицескую действительность

место и значение в оценке учебной результативности снижение нагрузки за счет оптимизации урочной и внеурочной деятельности Текущая успеваемость Зачетная система Портфолио ученика Возможность выставление текущей оценки по предмету с учетом внеучебной деятельности. Возможность внеучебной деятельности как альтернативной формы выполнения домашнего задания. Возможность сдачи устного зачета в форме презентации результатов своей внеучебной деятельности (либо получение зачета «автоматом», если такая презентация состоялась ранее) Возможность включение материалов внеучебной деятельности в портфолио ученика

формы предъявления результатов общественная значимость как баланс между интересами личности и социума Дневник проектной деятельности Публичная презентация результатов Портфолио ученика Заполняется самим учащимся, содержит самоанализ, а также отзывы руководителя-тьютора и/или «потребителей» Ярмарка учебных продуктов/проектов/идей Общественный смотр учебных продуктов/проектов/идей Научно-практическая конференция Выставки, творческие отчеты (персональные или тематические) В портфолио наряду с тем, что перечислено выше, могут войти грамоты, благодарственные письма, вырезки публикаций в СМИ, иллюстрированные (в том числе фото- и видео-) отчеты

психолого-педагогическая поддержка сообразование как важный элемент уклада лицейской жизни Консультант (КОУЧ) Руководитель (ТЬЮТОР) ЭКСПЕРТЫ Всего – 4, по одному на: 1 – 4 классы, 5 – 7 классы, 8 – 9 классы, 10 – 11 классы В качестве нагрузки учителя будет учитываться: -количество детей, выбравших педагога в качестве тьютора, - оценка качества образовательных результатов Предполагается привлечение представителей профессиональных сообществ, прежде всего из родительской общественности, бывших выпускников, старшеклассников

Типография в Лицее появилась в 2007 году благодаря победе в конкурсе образовательных учреждений в рамках Национального проекта Образование. Сейчас лицейская типография очень востребована, она стала новой формой организации учебно-воспитательного процесса. Ее значимость определяется тем, что типография является местом практического применения знаний о цифровых технологиях, здесь учащиеся знакомятся с производственными технологиями (от графического дизайна до переплетчика), т.е. осуществляется профориентационная работа, учащиеся овладевают теми компетентностями, которые востребованы в современной жизни – умение донести свои знания, мысли и образы до остальных (ребята здесь печатают свои стихи, сборники рассказов с иллюстрациями, результаты своих научно-исследовательских изысканий, изготавливают авторские значки и т.д.). Типография востребована и в учебной деятельности: в учебный план 8-9 классов Лицея введен профориетационный курс по выбору «Фирменный стиль», через индивидуальные учебные планы в классах реализуется элективный курс «Информационные технологии в рекламе и издательском деле».