Ответ Первушина А. на вопрос: как ты понимаешь слова: «…это он из детства уходил» (Анализ стихотворения К.Ваншенкина «Мальчишка») - Сначала он был в детстве,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговое занятие в подготовительной (речевой) группе по логопедии «Весна»
Advertisements

Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Моя улица названа в честь великого русского писателя Максима Горького. Он написал несколько сказок для детей и очень серьезные и большие произведения.
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
Задача На лужайке летали 9 бабочек. Но вдруг набежали тучи и пошёл дождь. А когда он кончился, на лужайку вернулись только 4 бабочки. Сколько бабочек не.
Учитель 1 класса – Филимонова О. Г г.
Мы хотим, чтобы нас понимали. Проблема Понимаем ли мы друг друга?
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения младших школьников (из опыта работы учителя начальных классов Терещенко Л.В.)
Тема: «Осень» Цель: отработка понятия «Осень – время года»,приметы осени. Изменения в природе с приходом осени.
Отклик на эмоции близких людей и друзей Сопереживание персонажам сказок Эмоциональное реагирование на мир природы Представление об эмоциональных состояниях.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
Интегрированных занятий по развитию речи для учеников 1- х классов интенсивной педагогической коррекции с русским языком обучения.
Презентация к занятию по математике (средняя группа) по теме: Обучающая презентация "Части суток "
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Изменения в природе, происходят год от года мы провели наблюдения погоды в марте месяце. Пришла весна, но зима не сдает своих позиций и продолжает царить.
Закрепление пройденного. Числа и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9. Задачи: *организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8.
ВЕСНА Травка зеленеет, Солнышко блестит. Ласточка с весною В сени к нам летит.
Валентин Петрович Катаев. Цели урока: -обобщить знания детей о творчестве В. Катаева, -пробудить интерес к творчеству писателя, -воспитывать трудолюбие,
Курбатова Е.А. учитель МКОУ СОШ с. Тополево. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит.
Транксрипт:

Ответ Первушина А. на вопрос: как ты понимаешь слова: «…это он из детства уходил» (Анализ стихотворения К.Ваншенкина «Мальчишка») - Сначала он был в детстве, ну, типа, в детство играл, а потом…

Ответ Грачевой В. на вопрос: как у тебя проходит утро? - Я встаю из постели, иду умываться, потом завтракать и одеваться, и на автобус, если в интернете ещё посидеть.

Учащиеся корректируют ответ Виты: - Я встаю с постели, иду умываться, потом завтракаю. Затем одеваюсь и на автобус. Могу ещё в интернете посидеть.

Ответ Гильманова Т. На вопрос: какие изменения произошли в природе за последний месяц? Далее одноклассники дополняют ответ.

- Потому что уже снега нету. - Есть ещё снега. - На улице уже светит солнце. - На улице уже есть трава. - На улице снег тает. - Птицы прилетели. - Солнышко светит вниз.

Отмечается общее снижение уровня речевой культуры

Учащиеся С(К)ОШ в силу специфики своего дефекта не в состоянии изначально быть носителями абсолютных норм языка, культуры речи.

Обучение практическому использованию языка для нужд общения, имеет хотя и сквозной, но фрагментарный характер.

В поле зрения всегда цель: так организовать работу, чтобы научить детей правильно строить высказывания, активно участвовать в общении с окружающими.

«НАБЕЖАЛА ТУЧА, А ПОШЕЛ ДОЖДЬ»

«МАТЬ ПОШЛА В ГОСТИ И ОТЕЦ ОСТАЛСЯ ДОМА»

«ТУЧИ РАССЕЯЛИСЬ, НО ПОЯВИЛОСЬ СОЛНЦЕ»

Основная цель пересказа заключается не только в закреплении правильной и последовательной передаче содержания, но и в использовании в речи вновь усвоенных слов и выражений, в выработке умения правильно строить предложения.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, НЕОБХОДИМЫМИ В РАЗЛИЧНЫХ БЫТОВЫХ СИТУАЦИЯХ

Универсальные средства коммуникативной деятельности организационные перцептивные оперативные

Тихонов С.Е. Уроки речевого этикета

Бебешина Развитие речи у учащихся вспомогательных школ

Авторские сказки