МБОУ Поселковая СОШ Экологический отряд « Земляне »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский урок экологии «Экология и культура – будущее России» Новикова Светлана Николаевна – учитель биологии и географии, руководитель экологического.
Advertisements

Задачи: обратить внимание учащихся на: 1. проблемы взаимодействия человека с окружающей средой (загрязнение, пожары, отходы, энергетические и с/х проблемы.
Всероссийский урок экологии Тема: «Экология и культура – будущее России Учитель биологии: Губанова Т.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОШЕХАБЛЬСКИЙ РАЙОН» «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7» «Экология.
Экологическая агитбригада «Родные просторы» 5 класс МБОУ Туртапинская СОШ 2012 год.
Будь природе другом! 22 апреля – День Земли! Что наносит вред природе?
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
продолжить знакомство с русской природой, учить беречь ее; расширять кругозор детей при ознакомлении с природой, учить правилам поведения в природе; создавать.
«Экология и культура – будущее России» Открытое общешкольное мероприятие год Работу выполнила учитель биологии 1 квалификационной категории Зиганшина.
Экономика и экология Выполнила ученица МОУСОШ 5 Зимаева Юлия.
Проект «Мой город Экоград» Дурнев Александр – ученик 7 класса МОУ СОШ «Школа – интернат основного общего образования» МОУ СОШ «Школа – интернат основного.
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
День Земли это гражданская инициатива, которая призвана объединять всё население планеты в деле защиты окружающей среды. «Земля у нас одна – другой не.
Человек и природа Брюсова Анна Ученица 6В класса МОУ СОШ 2 г. Калининграда.
Сегодня утром я встретил в школе старшеклассников. Они сказали мне, что идут на урок экологии. А вчера у реки я видел третьеклассников из нашей школы.
Свалки в РФ Человек поступает с окружающей средой как ребенок, поиграл, поломал и бросил, груды брошенного металла, следы ядерных взрывов в океане, никому.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
Экологическая конференция 4 класс «Вода – это жизнь»
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Транксрипт:

МБОУ Поселковая СОШ Экологический отряд « Земляне »

Вас приветствует агитбригада Поселковой средней школы «Земляне». Наш девиз: Чтоб радость завтрашнего дня Сумел ты ощутить. Должна быть чистою Земля И небо чистым быть.

Как же так получается, что планета вращается, Что планета вращается, не смотря ни на что? Все мы вроде бы умные – о природе не думаем, И, конечно, не думаем, что же дальше нас ждет. В этот зрительный зал мы сегодня пришли, Чтобы вновь говорить о проблемах Земли. Пусть услышат нас все, и, конечно, поймут, И к полезным делам поскорей перейдут.

Ещё совсем недавно мы со спокойной совестью охотились, ловили рыбу, собирали охапки лесных цветов, грибы, ягоды. Ещё вчера мы всерьёз не задумывались, а хватит ли будущим поколениям чистой воды и чистого воздуха. Еще вчера… А сегодня? Чернобыльская катастрофа, гибель Арала, аварии нефтяных танкеров в морях, отравленные ядовитыми стоками промышленных предприятий реки, исчезающие леса, загрязненный воздух. Сложившееся на Земле положение ученые определяют как экологический кризис. И нет на сегодня более важной задачи, чем поиск путей выхода из него. Ещё вчера мы и не подозревали, что мир так изменился, что Земля уже далеко не цветущий сад!

Ничего на свете лучше нет, Чем беречь, друзья, свою планету. Тем, кто дружен, не страшны тревоги, Ведь экологи всегда в дороге. Мы свое призванье не забудем. Сохраним мы воду чистой людям, Сбережем мы воздух, лес и реки, Чтоб природу сохранить навеки.

Для достижения единой цели - мы должны одинаково понимать, что делать. Необходимо вырабатывать общие правила, таковыми может стать Хартия земли.

Заявляем наше « нет !» любым битвам с природой, всему, что угрожает людям, каждому человеку.

1. мы ничего не делаем, проблемы продолжают усугубляться, и мы продолжаем ничего не делать. Но такой сценарий нас не устраивает. 2. мы ищем практические пути решения и решаем проблемы. Этот сценарий нас устраивает, но мы должны понимать, что существующие и все возникающие экологические проблемы легко не решаются. Мы не можем решить эти проблемы по одиночке. Они решаются только сообща, но хотя бы маленький шаг на пути к решению экологических проблем должен сделать каждый из НАС.

Понятно, что вред, который может нанести природе конкретный турист, охотник или грибник, обычно невелик, но по возможности надо стараться его минимизировать до предела. Природа щедро делится с нами своими дарами, но ждет и к себе бережного отношения и заботы. Будем же беречь нашу Землю ! Повсюду, на каждом шагу, Все вместе и каждый в отдельности !

Разумно, экономно, без излишеств использовать природные ресурсы. ВОДУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ТЕПЛО ТОПЛИВО

Все. Будем же беречь нашу Землю! Повсюду, на каждом шагу, все вместе и каждый в отдельности!