Изотова Вероника Васильевна Учитель изобразительного искусства и черчения МОУ « Ивановская средняя общеобразовательная школа » 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя технологии Киселёвой Ирины Васильевны Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Advertisements

Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников.
Объединение «Декоративно- прикладного искусства».
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Наши достижения за 2009 – 2010 учебный год Участие в районных конкурсах: Выставка «Земля – наш дом» (1,3 места) Конкурс творческих работ«Зеркало природы»
Мазилова Марина Юрьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
Интернет-выставка творческих работ школьников «Мой учитель» Совместный проект Департамента образования и науки Тюменской области и Тюменской государственной.
Районный конкурс «Сибириада» Номинации: «Смешанная или оригинальная техника декоративно- прикладного и изобразительного искусства» «Сохраним природу» (экологические.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
С.Шелаболиха МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 1» Нина Геннадьевна Шибайло учитель изобразительного искусства Педстаж.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Новые способы выявления успешности воспитанников.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (безотметочное обучение) Выполнила: Курикова Н.В. МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»
Транксрипт:

Изотова Вероника Васильевна Учитель изобразительного искусства и черчения МОУ « Ивановская средняя общеобразовательная школа » 2008

Творческая личность Обладать визуальной культурой и художественным вкусом Уметь оперативно самоопределиться и организоваться для коллективной работы. Генерировать новые идеи Быстро осваивать новые технологии

Развитие творческих способностей Направить фантазию детей по определенному руслу, выявляя особенности и наклонности каждого ребенка в отдельности Привить детям навыки труда Показать, как в работе можно применять самые различные материалы Создать условия для саморазвития и творчества учащихся

Процесс художественно-эстетического образования Изучение потребностей школьников Формирование мотивов учения на основе самопознания Внешняя экспертиза результатов Выполнение нестандартных творческих видов заданий Создание ориентировочной основы деятельности через изобразительную грамотность Самоанализ и анализ деятельности

В МОУ « Ивановская средняя общеобразовательная школа » ежегодно проходит выявление художественных способностей учащихся. По результатам создаются группы учебный год Вс его учащихся Т алантливые И моющие повышенную мотивацию к учению Не имоющие художественных задатков

o Учащиеся, имоющие художественные способности занимаются в объединении « Спектр ». o Талантливые дети принимают участие во всех школьных, районных и краевых конкурсах. o Особо одаренные занимаются в детской школе искусств.

Все достижения учащегося накапливаются в портфолио

Моль Виктор информация из портфолио год конкурс Результатуровень « Весенний пейзаж » 2 место Школьный « Лучшая новогодняя игрушка » 1 место Школьный « Мамин портрет » 1 место Администрация села « Очей очарование » свидетельство Краевой « Имя светлое твое » диплом Краевой « За волшебной дверью творчества » грамота Районный « Взрослые, мы обращаемся к Вам !» диплом Краевой

Год НаименованиерезультатУровень « За волшебной дверью творчества » 1 место Районный « Очей очарование » свидетельство Краевой « Чтобы сказка на земле жила »2 место Краевой « Сохраним память о ветеранах » Благодарственное письмо, поощрительная премия Краевой « За волшебной дверью творчества » 1 место Районный « Рождественская мелодия » участие Краевой « Сибириада » участие Краевой Выставка декоративного творчества 1 место Районный « Рождественская звезда » участие Краевой « Золотой колос » Участие, подарок Краевой « Взрослые, мы обращаемся к вам !» 2 место Краевой

Педагогическая деятельность Толчок для вдохновения ученика Творчество учителя Учитель Творческий процесс

Наблюдается позитивная динамика участия школьников в конкурсах и выставках различного уровня В процессе творческой работы максимально активизируется мыслительная деятельность Интерес учащихся и родителей к развитию творческих способностей