ПАМЯТКА. В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ИСТОРИКУ ( РЕКОМЕНДУЕТСЯ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ) ПАЩЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ БОУ СОШ 145.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обществознание. Как правильно выполнить и оформить задание С-8 Рекомендации учащимся для подготовки к ЕГЭ учитель обществознания Пащенко Наталья Александровна.
Advertisements

Алгоритм написания эссе на экзамене по обществознанию.
Викторина ИсторияФилософияЭкономикаПсихологияИностранный язык Категория Категория Категория
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
Как научиться правильно есть?
ГИА. Подготовка к сочинению. Выполнила Кокурина Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Электронные учебные материалы Как писать рецензию Составитель: Рубиш Юлия Викторовна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской.
Курсы повышения квалификации «Современный образовательный менеджмент» Модуль «Деловое администрирование»
Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс). Выполнила Андреева Н.М., учитель истории и обществознания второй.
Willst du glücklich sein im Leben, trage bei zu andrer Glück, denn die Freude, die wir geben, kehrt ins eigene Herz zurück. Willst du glücklich sein im.
Жанр философской, литературно- критической, историко- биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным,
МБОУ БУЧАЛЬСКАЯ СОШ Подготовка к написанию эссе по обществознанию Учитель I квалификационной категории Никитина Е.А.
Математический тренажер по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20» Разработала: Зюзина Наталья Олеговна, учитель начальных классов БОУ города Омска.
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Федеральный государственный образовательный стандарт Основное общее образование (5 – 9 классы)
Проблемно-диалогический подход как средство формирования коммуникативной культуры учащихся начальных классов. учитель начальных классов первой категории.
Памятка по написанию эссе. Структура эссе Элемент структуры % к общему объему работы Начало (актуализация заявленной темы) 20 % Тезис. Три аргументированных.
Транксрипт:

ПАМЯТКА. В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ИСТОРИКУ ( РЕКОМЕНДУЕТСЯ УЧАЩИМСЯ 5-6 КЛАССОВ) ПАЩЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ БОУ СОШ 145 Г.ОМСК

УВАЖАЕМЫЕ, ЮНЫЕ ИСТОРИКИ, изучая историю, и обществознание вам предстоит не только узнать много интересного и постараться систематизировать исторические факты, чтобы они стали частью вашеих знаний, - но и научиться логике ответа, -а так же научиться грамотно излагать свои мысли и анализировать ответы одноклассников. Я с помощью рисованного человечка, которого зовут «Правильный ответ» попробую помочь вам в этом

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВСТУПЛЕНИЕ вступление

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ-ЭТО ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ОТВЕТА,ОНА ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ БОЛЬШОЙ ЕГО ЧАСТЬЮ Главная мысль вступление

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОДКРЕПЛЕНА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ а доказательства должны быть всесторонними... доказательства

ВАШ ЧЕЛОВЕЧЕК УПАДЕТ,ЕСЛИ ПОД ЕГО НОГАМИ НЕ БУДЕТ ТВЕРДОЙ ПОЧВЫ Такой «почвой» в ответе является вывод вывод

ТЕПЕРЬ ОСТАНОВИМСЯ НА ТОМ КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ОТВЕТ ОДНОКЛАССНИКОВ СПОМОЩЬЮ НАШЕГО ЧЕЛОВЕЧКА ?

ВСТУПЛЕНИЕ БЫЛО СЛИШКОМ БОЛЬШИМ,БОЛЬШЕ ЧЕМ САМ ОТВЕТ Голова слишком большая вступление главная мысль

В ОТВЕТЕ НЕ БЫЛО ВСТУПЛЕНИЯ головы у человечка нет... ?

В ОТВЕТЕ ОТСУТСТВОВАЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (АРГУМЕНТЫ) ИЛИ НЕ БЫЛИ ВСЕСТОРОННИМИ нет руки и ноги ? ?

В ОТВЕТЕ НЕ БЫЛО ВЫВОДА...(ТВЕРДОЙ ПОЧВЫ ПОД НОГАМИ) Человечек упал... вывод вступление доказательства

ВЫВОДЫ: -Человечек (ответ) должен быть гармоничным. Руки,ноги голова должны быть соразмерны -В ответе должны присутствовать вступление,основная мысль, доказательства и вывод -Доказательства должны быть всесторонними (ручки и ножки) -Отсутствие вывода (твердой почвы под ногами)–показатель неустойчивости человечка. Такой ответ не может считаться отличным.

СХЕМА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО ПРЕДМЕТУ «ИСТОРИЯ» И «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» Пащенко Наталья Александровна, учитель высшей категории, г. Омск, БОУ СОШ 145.