Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Advertisements

М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
УРОК МАТЕМАТИКИ. Ребята, помогите мне, пожалуйста, нарядить елочку Устный счет.
« Повторяйка » « Закрепляйка» Устный счётЭкзамен.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ.
Открытый урок математики в 1- а классе Тема: «Закрепление изученого» (Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20) Учитель: Абрамова Е.И.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Сложение и вычитание с числом 0 Урок математики в 1 «в» классе. УМК « Планета знаний»
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
© Полшкова В.В., 2018 Решение текстовых задач с помощью умножения и деления Иванова И.А. Учитель 1 категории МБОУ « Фёдоровская ООШ»
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Тренажёр по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Презентация по математике 1 класс МОУ Куриловская СОШ Учитель Удельнова Л. Н.
Д е с я т и ч н а я з а п и с ь д р о б н ы х ч и с е л Умножениедесятичных дробей Умножение десятичныхдробей нанатуральныечисла Деление надесятичную.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Сложение и вычитание двузначных чисел. Дан ряд чисел: 6, 12, 24. Какое число «лишнее»? Продолжите ряд на 2 числа. Не вычисляя поставьте знак >, < или.
Урок математики в 6 классе по теме: « Действия с рациональными числами» Выполнила учитель математики МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» Е. Л. Беляева.
Транксрипт:

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. А. А. Крылова МОУ СОШ 2 г. Пестово

Любой урок математики – это всегда что-то новое, интересное и очень важное.

Ваша смекалка, находчивость поможет вам справиться со всеми заданиями урока. Нарисуйте на полях тетради ваше настроение. А теперь сосредоточимся и приступим к вычислениям.

Поиск ответа 76 – 8 = 43 – 9 = = = = = 1) Найдите пример в ответе которого 6 десятков 3 единицы. 63 2) Увеличьте его на 7 единиц и найдите пример с таким ответом. 70 3) В ответе какого примера не хватает 1 десятка 5 единиц до 100? 85

Поиск ответа 76 – 8 = 43 – 9 = = = = = 4) На сколько 40 больше 6? Найдите пример с таким ответом. 63 5) А теперь решим оставшиеся примеры ?68 ?36

Равенство Запишите свой пример, чтобы ответ был как у меня. 41 – = 40

= = = а) Используй приём округления б) Вычисли рациональным способом = в) Поставь знак > = <, не вычисляя – 1 = = = 29 ( ) + (34 + 6) + 7 = 87 ==15 * 3? ?

Сравни суммы = = = = На какие две группы их можно разделить? Почему?Докажите. По какому признаку разделили суммы? Придумайте в каждый столбик по 1 сумме.

Игра «Лови ошибку» Зелёный свет – правильно. Красный свет – неправильно. Жёлтый свет – если не знаешь. 7 * 3 = * 4 = * 1 = С * 2 = С + С

В 3 вазах по 5 конфет Можно ли этот текст назвать задачей? Докажите. Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась умножением. 5 * 3 = 15 Что в записи решения задачи обозначает каждое число? 5 – количество конфет в 1 вазе 3 – количество ваз

В 3 вазах по 5 конфет Каким ещё способом можно решить эту задачу? = 155 * 3 = 15 Какой из этих способов рациональный? + +

В 3 вазах по 5 конфет А теперь подумайте и составьте задачу обратную данной. В 3 вазах 15 конфет 15 конфет разложили в 3 вазы поровну. Сколько конфет в одной вазе? Решите задачу. 15 : 3 = 5

Любой урок математики – это всегда что-то новое, интересное и очень важное.

А теперь нарисуем на полях тетради знакомые вам значки. - такой, если вы всё поняли и материал урока не вызывает затруднения. - такой, если материал урока поняли, но есть затруднения. - такой, если материал урока не поняли.