Тема: «Развитие познавательного интереса учащихся при изучении физики» В.М.Долгова, к.п.н., учитель физики МОУ СОШ 2 п.Энергетик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Advertisements

1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Аттестационная работа «Развитие познавательного интереса школьников на уроках математики. Формы и методы организации индивидуальной коррекционной работы.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Эпиграф : « Искусство экспериментатора состоит в том, чтобы уметь задавать природе вопросы и понимать.
Мотивация: путь к успеху Мотивация (от лат.moveo- двигаю) - общее заглавие для действий, способов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной.
Внеклассное мероприятие Учитель физики: Дектерева О.А.
Мотивация в обучении Мотивационный компонент познавательной активности.
Методическая разработка раздела образовательной или учебной программы.
САМООБРАЗОВАНИЕ БИБЛИОТЕКАРЯ : НАПРАВЛЕНИЯ, МЕТОДЫ И ФОРМЫ.
Зубрилина Татьяна Николаевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п.Октябрьский Лысогорского района Саратовской области МОУ СОШ п.Октябрьский Лысогорского.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ 21 ноября 2008 г. Муниципальное образовательное учреждение «ЛИЦЕЙ 3»
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Транксрипт:

Тема: «Развитие познавательного интереса учащихся при изучении физики» В.М.Долгова, к.п.н., учитель физики МОУ СОШ 2 п.Энергетик

Основная задача: подготовка конкурентоспособного выпускника посредством раскрепощения его мышления, развития компетентности при изучении физики.

избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Познавательный интерес –

В.А.Сухомлинский «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».

Показатели: активное включение в учебную деятельность (сколько раз поднимал руку, отвечал, выступал на уроке по желанию, задавал вопросы учителю); самостоятельность выводов и обобщений; добровольное выступление с докладами; участие по собственному желанию в анализе и дополнении ответов других учащихся; желание проникнуть в сущность явлений и законов, объяснить окружающие явления; самостоятельное проведение экспериментов, работа с приборами в кабинете и дома; поиск дополнительной информации, чтение научно- популярной литературы по предмету; участие во внеклассной работе.

Приёмы стимулирования учения: Приёмы Занимательность Удивление Сравнение Сведения о научных открытиях Исторические сведения Аналоги Применение ИКТ

Заполнить таблицу, вписав в неё примеры проявления инерции К какой области относится Пример Природа 1 Быт 2 Транспорт 3 Техника 4

Заполнить таблицу. Источник информации – Интернет Учёный Даты жизни, страна Вклад в развитие квантовой физики Макс Планк Александр Столетов Альберт Эйнштейн Нильс Бор