Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Advertisements

ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по ИСТОРИИ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ХИМИИ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ В 2010 ГОДУ.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
О результатах государственной итоговой аттестации уч. г. в муниципальной системе образования г. Липецка. Ручкина Г. В. Богачёва Т. А. Кладова.
Заседание руководителей городских методических объединений руководителей учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
ПОДГОТОВКА К ГИА ФИЗИКА -9 ЧАСТЬ 1 К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
Транксрипт:

Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.

Работа охватывает содержание курса истории с древности до современности. Общее число заданий – 31 Работа состоит из 3 частей. На выполнение экзаменационной работы отводиться 2,5 часа ( 150 мин )

Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа ( один верный ответ из четырех предложенных ). С их помощью проверяется базовый уровень подготовки выпускников – знание дат, фактов, объяснение значения понятий, терминов, причин и следствий событий, умение извлекать информацию из исторических источников.

За верное выполнение заданий А 1 – А 20 выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащиеся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях ( выбран другой ответ ; выбрано два или больше ответов, среди которых может быть и правильный ; ответ на вопрос отсутствует ) задание считается невыполненным.

Часть 2 Состоит из 7 заданий повышенного уровня сложности с кратким ответом в виде слова ( двух кратких слов ), сочетания букв или цифр. За выполнение заданий этой части выставляется 1 или 2 балла.

Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если верно указаны требуемые одно – два слова или последовательность символов – букв или цифр. За верный ответ на каждое из заданий В 1, В 3, В 4, В 5, В 6 выставляется 1 балл. За полный правильный ответ на каждое из заданий В 2, и В 7 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены 2 и более ошибок или ответ отсутствует, то ставится о баллов.

В 7 – Установите соответствие между событиями и названиями периодов, когда эти события происходили. События Год А ) проведение олимпиады 1) 1961 в Москве 2) 1980 Б ) принятие Конституции РФ 3) 1993 В ) полет первого человека 4) 1998 в космос А Б В

Часть 3 Задания части 3 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение заданий С1 – С4 ставится от 0 до 2 баллов.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы. Части работы Кол – во заданий Максимальны й первичный балл Уровень сложности Тип заданий Часть 1 20 БС выбором ответа Часть ПС кратким ответом Часть ВС развернутым ответом Итого : 31 37

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе Отметка по пятибалльной системе « 2» «3» «4» «5» Первичный балл

Государственная ( итоговая ) аттестация по обществознанию 2011 г. Общее число заданий – 31 Работа состоит из 3 частей. На выполнение экзаменационной работы отводиться 3 часа ( 180 мин)

Часть 1. содержит 20 заданий с выбором ответа ( один верный ответ из четырех предложенных). За верное выполнение заданий А1 – А 20 выставляется 1 балл.

Часть 2 Состоит из 5 заданий повышенного уровня сложности с кратким ответом в виде набора цифр ( например, 215), записанных без пробелов. Правильно выполненное задания В1, В3 и В 4 оценивается 1 баллом. Изменение в формате задания В3. Ответ, ранее предполагавший комбинацию букв, теперь записывается в цифровой форме.

В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой. (А) Каждый ученик изучает сегодня в школе большое количество учебных предметов. (Б) Такое многообразие, несомненно, полезно, т.к. помогает решать сложные образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед школой. (В) Однако, дальнейшее расширение круга изучаемых предметов может отрицательно сказаться на здоровье учащихся. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения АБВ

В2 и В5 оценивается по следующему принципу: 2 балла – нет ошибок; 1 балл – допущена одна ошибка; 0 баллов – допущены две и более ошибок.

В2. Установите соответствие между конкретными правилами и видами социальных норм: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ПРАВИЛА ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ А) при входе в помещение мужчина 1) моральные должен снимать головной убор Б) Президентом РФ может быть избран 2) правовые гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России. В) каждый день надо делать какое –то 3) нормы этикета. доброе дело. Г) младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших Д) безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом. АБВГД

Задания части 3 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Задания С1 – С3, С5 и С6 являются двухбалльными. За полное и правильное выполнение каждого из таких заданий выставляется 2 балла. При неполном ответе – 1 балл. Задание С 4 – трехбалльное. При неполном - в зависимости от представленности требуемых компонентов ответа – 2 или 1 балл.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы. Части работы Число заданий Максимальн ый первичный балл Тип заданий 1Часть 1 20 С выбором ответа 2Часть 25 7С кратким ответом 3Часть 36 13С развернутым ответом Итого:31 40

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной системе Отметка по пятибалльной системе « 2» «3» «4» «5» Первичный балл менее