1 Модель организации внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС 1 марта 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в МАОУ « Молчановская СОШ 2» на учебный год « Школа полного дня »
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Учебно-воспитательный процесс школы в учебном году Еремеева Оксана Викторовна, заместитель директора по УВР.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Анализ работы МО технологического цикла за учебный год.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Транксрипт:

1 Модель организации внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС 1 марта 2011 г.

2 Подготовка педагогического коллектива к переходу на ФГОС Шевченко Н.А., директор МОУ СОШ 6 г. Амурска

3 1. Гласность и прозрачность всех действий и процедур Педагогические советы учебного года: 1. О программе развития школы до 2013 года (принято решение о подготовке педагогов к работе по новому стандарту); 2. О мониторинге уровня воспитанности учащихся (принято решение о практическом применении методики замеров); 3. Инновационная деятельность учителей в условиях реализации программы развития школы до 2013 (принято решение оформить заявку на базовое образовательное учреждение по внедрению новых стандартов в 1-х классах в уч.году.)

4 Педагогические советы учебного года: 1. Утверждена нормативная документация по введению ФГОС; 2. Проектирование деятельности МОУ СОШ 6 при переходе на стандарты нового поколения с года

5 2. Привлечение общественности - заседание Управляющего совета по вопросу материально-технического обеспечения 1-х классов при переходе на новые стандарты; - заседание Управляющего совета с председателями родительских комитетов 1-11 классов;

6 3. Обучение педагогов через систему курсовой подготовки (15 человек), участие в семинарах, ШМО учителей.

7 Модель организации внеурочной деятельности первоклассников в рамках внедрения ФГОС Симаков Евгений Леонидович, учитель изобразительного искусства; Еремеева Оксана Викторовна, заместитель директора по УВР

8 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 г.Амурска

9 Цель : апробирование модели организации внеурочной деятельности учащихся 1- х классов в процессе их воспитания и социализации, осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования.

10 Внешние связи

11 Направления внеурочной деятельности Художественно-эстетическое Проектная деятельность Туристско-краеведческая Гражданско-патриотическое

12 Формы работы внеурочной деятельности Направление ПрограммыФормы работы Решаемые задачи Художественно- эстетическое «Ритмика и танец», «Цветик- семицветик» (ИЗО), «Вокально-хоровое объединение» Занятия в кружке, посещение концертов, создание творческих проектов, посещение выставок Развитие познавательной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенции Гражданско- патриотическое «Я-ученик»Беседы, экскурсии, проекты,конкурсы Привитие любви к малой Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества

13 Направление ПрограммыФормы работы Решаемые задачи Туристско- краеведческая «Юные Робинзоны»Физические упражнения, подвижные игры, мини-соревнования, состязания в помещении и на природе, прогулки, экскурсии, беседы. Основные направления: познавательная, познавательно- развлекательная, практическая, исследовательская Проектная деятельность (через все направления внеурочной деятельности) «Я исследователь»,Познавательные, социальные проекты, исследовательские работы, конкурсы, конференции, выставки Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремлённость, разработка и реализация проектов. Реализация внеурочной работы в каникулярное время Реализация Программы «Одарённые дети»

14 Развивающая среда Научно-практические конференции Школьные СМИ Олимпиады Школьное научное общество Творческие конкурсы «Альфа и Омега» Сотрудничество с родителями Творческие коллективы, клубы Дополнительное образование Факультативы Сотрудничество учителей Интеллектуальный марафон Одаренный ребенок

15 Классы Дни недели Время 1А1Б1В Понедельник Этическая беседа Обед Прогулка «Я исследователь» (Иваненко С.З.) Кружки Хор ( Лукашова Е.Н.) ИЗО (Симаков Е.Л.) «Школа Робинзонов» (Бирюкова С.Ю) Вторник Этическая беседа Обед Прогулка «Школа Робинзонов» (Бирюкова С.Ю) Хор (ДШИ2 Лукашова Е.Н.) «Я исследователь» (Мочалова Т.Д.) Кружки Ритмика (Бучинская О.В.), Хор (ДШИ2 Лукашова Е.Н.) Среда Этическая беседа Обед Прогулка «Я ученик» (Иваненко С.З) «Школа Робинзонов» (Бирюкова С.Ю) «Я исследователь» (Головина О.А.) Четверг Этическая беседа Обед Прогулка Кружки Хор ( Лукашова Е.Н.) ИЗО (Симаков Е.Л.) Ритмика (Бучинская О.В.) Пятница Этическая беседа Обед Прогулка Кружки Ритмика (Бучинская О.В.) «Я ученик» (Мочалова Т.Д) Кружки Хор ( Лукашова Е.Н.) РАСПИСАНИЕ внеурочной деятельности в 1-х классах по МОУ СОШ 6 г. Амурска на учебный год.

16

17 Оценивание результатов деятельности Программа развития школы до 2013 г. Программа мониторинга результатов внедрения ФГОС Методика « Уровень воспитанности учащихся »

18 Риски, трудности и проблемы в реализации Факторы риска Возможные пути решения Отсутствие достаточного финансирования ???? Отсутствие или недостаточное количество в школе необходимых специалистов Привлечение специалистов дополнительного образования, музыкальной школы Дефицит учебно-методических пособий Использование ресурсов Интернет- пространства Недостаточная методическая подготовка педагогов Проведение методических занятий, участие в форуме апробации ФГОС, связи с другими участниками апробации, прохождение курсовой подготовки Низкая мотивация педагогов из-за отсутствия материальной поддержки Мониторинговое изучение мотивов деятельности педагогов и активное использование нематериальных стимулов

19 Портфолио внеурочной деятельности 1А класса Иваненко Светлана Зиновьевна, классный руководитель 1А класса

20 Итоги диагностики детской одарённости Методика « Палитра интересов » (А.И. Савенков) 1-А класс Фамилия, имя Математика и техника Гуманита рная сфера Художеств енная сфера Физкульту ра и спорт Коммуни кативные интересы Природа и естествознание Домашние обязанности, труд по самообслуживанию 1. Альшевский Вадик Бородай Наталия Волкова Лиза Губо Катя Гуляев Слава Жилин Слава Жукова Августа Захарова Арина Захаров Даниил Ковалёва Полина Коваль Игорь Колесникова Аня Коптяев Андрей Каршин Никита Малышева Настя 16. Медведева Валерия Прибылов Кирилл 18. Савченко Арина Симакова Лиза Свиридова Полина Сиротенко Надя Скрылёва Катя Соломонов Вадик Сыровец Никита

21 Занятость класса во внеурочной деятельности

22 Уровень воспитанности

23 Симакова Елизавета – 4,9 Савченко Арина – 4,9 Фомина Алина – 4,9 Захаров Даниил – 4,8 Сыровец Никита – 4,8 Ковалёва Полина – 4,7 Захарова Арина – 4,7 Малышева Анастасия – 4,7 Эрмиш Артур – 4,7 Соломонов Вадим – 4,6 Жукова Августа – 4,6 Коваль Игорь – 4,6 Бородай Наталья – 4,6 Прибылов Кирилл – 4,6 Колесникова Анна – 4,5 Губо Екатерина – 4,5 Сиротенко Надежда – 4,4 Хрулёва Анна – 4,4 Альшевский Вадим – 4,3 Волкова Елизавета – 4,3 Скрылёва Екатерина – 4,2 Жилин Вячеслав – 4,2 Свиридова Полина – 4,2 Шовкун Богдан – 4,2 Медведева Валерия – 4,1 Гуляев Вячеслав – 4,1 Ткаченко Екатерина – 4,0 Титочкин Владимир – 3,9 Каршин Никита – 3,7 Коптяев Алексей – 3,

24 Фамилия, имя ученика Любознательность Отношение к школе Отношение к труду Бережное отношение Красивое в моей жизни Отношение к себе Медведева Валерия 4,73,64,34 3,7 Каршин Никита 3,84,54,254,64,3 Соломонов Вадим 4,24,84,354,84,3 Савченко Арина 4,554,8555 Колесникова Анна 4,94,3 4,94,54,1 Скрылёва Екатерина 4,14,64,14,44,13,7 Титочкин Владимир 4,13,53,953,5 Альшевский Вадим 3,64,84,154,63,7 Жилин Вячеслав 3,74,53,94,64,3 Жукова Августа 4,44,74,854,73,8 Коваль Игорь 4,94,64,554,64,1 Ковалёва Полина 4,94,64,8 4,1 Свиридова Полина 4,24,53,74,84,33,6 Захарова Арина 4,34,84,1555 Бородай Наталья 4,354,454,54,1 Волкова Елизавета 4,14,84,244,14,5 Малышева Анастасия 4,74,8 54,74,3 Симакова Елизавета 4,654,8555 Сиротенко Надежда 4,653,94,24,84,1 Гуляев Вячеслав 4,34,144,54,13,3 Губо Екатерина 4,44,54,354,84,1 Коптяев Алексей 3,53,13,94,23,63,3 Прибылов Кирилл 4,84,74,34,94,74,1 Захаров Даниил 4,84,54,855 Сыровец Никита 4,8 4,754,84,5 Эрмиш Артур 4,34,84,555 Шовкун Богдан 4,63,844,544 Хрулёва Анна 3,74,84,35 Фомина Алина 4,94,84,7554,8 Ткаченко Екатерина 3,5444,54,33,8

25 Любознательность Отношение к школе Отношение к труду Бережное отношение Красивое в моей жизни Отношение к себе 4,34,54,34,84,54,2 Выводы: уровень воспитанности в классе достаточно высокий; наиболее высоко развито бережное отношение к природе, к земле, к животным, к растениям; наиболее слабо сформировано умение управлять собой, дети не всегда соблюдают санитарно – гигиенические правила ухода за собой.

26 Банк данных « Одарённые дети »

27 Спасибо за внимание ! Сайт школы shcola6amursk.ucoz.ruhttp:// shcola6amursk.ucoz.ru