Построение педагогического процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в условиях школы 2 и 3 ступеней с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Роль управленческой команды в развитии образовательной среды Локальные изменения Комплексные изменения.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Развитие школы как учебного заведения адаптивной модели Развитие школы как учебного заведения адаптивной модели Системный, комплексный мониторинг состояния.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Развитие когнитивной практики на основе организационно- деятельностного подхода»
Анализ состояния экспериментальной работы в учреждениях НПО Сергеева Т.А. Учебный Центр ФИРО Кафедра образовательного проектирования.
Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Транксрипт:

Построение педагогического процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в условиях школы 2 и 3 ступеней с углубленным изучением ряда предметов.

Создать инновационную модель образовательного процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в рамках адаптивной образовательной среды. Реализовать комплексную систему мониторинга качества образовательного процесса. Обеспечить систему преемственности со школой/ступени. Создать условия для повышения профессиональной компетентности учителя в рамках программы развития школы и особенностей педагогического взаимодействия через: базисный, системно- деятельностный, здоровьесберегающей, профильный, личностно-ориентированный компоненты и воспитательную работу.