М.М. Пришвин «Москва-река» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературного чтения Подготовила учитель МБОУ СОШ 2 г. Стародуба Евдокименко Н.А.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского муниципального района Хабаровского края Составила.
« Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы.
1 «Очарованный странник» Если бы природа могла чувствовать благодарность человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде.
«Кладовая солнца» М.М. Пришвина.
1. Кем в детстве мечтал стать М. Пришвин? 2. Где родился будущий писатель? 3. Чем особенно увлекался Пришвин в годы учебы в гимназии 4. То, что в охоте,
Человек и война «Окопный» реализм в повести В.Некрасова «В окопах Сталинграда» Автор работы: Тарасенко С.И. Должность: учитель русского языка и литературы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пос. Старый Бисер Горнозаводского района Пермского края Автор дизайна:
Вопрос и ответ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского края Автор.
Анализ рассказа И.Бунина «Солнечный удар» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района.
Михаил Михайлович Пришвин ( ) « Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:
В чем смысл человеческой жизни? Противопоставление Ужа и Сокола. Идейное своеобразие «Песни о Соколе» 8 класс.
Урок литературы, 7 класс Ермак И.В., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с.Воскресенское, Воскресенского района, Саратовской области»
Платонова Л.В. учитель начальных классов МБОУ экономический лицей Мастер-класс «Работа по созданию образа автора в процессе изучения его произведений на.
Михаил Михайлович Пришвин.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского края.
Чтобы раз-го-ва-ри- вать, Надо вы-го-ва-ри-вать Все пра-виль-но и внят- но, Чтоб было всем по-нят- но.
Почему убил Раскольников Теория о «праве сильной личности» Составила С.И. Тарасенко Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

М.М. Пришвин «Москва-река» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Известковый Амурского района Хабаровского края Составила С. И. Тарасенко

М.М. Пришвин «Москва-река»

« Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина» К.Паустовский

Рассказ «Москва-река» 4 части рассказа: 1. Легенда о Звенигороде. 2. Как ловят рыбу в Москве-реке. 3. Половодье на Москве-реке в Дунино. 4.«краше нашего Дунина я не видел!»

Как ловят рыбу в Москве-реке 1. Как Пришвин передает состояние человека в время рыбалки? Какие чувства испытывают герои? 2. Ограничен ли отрывок только воссозданием картины рыбалки? 3. Каким вам видится образ рассказчика? Опишите его. 4. Что общее имеет он, на ваш взгляд с писателем Пришвиным? 5. Какие художественные средства использует автор, в этом описании? Их роль? 6. Подготовьте художественный пересказ отрывка.

Описание ледохода на Москве-реке 1. Как Пришвин передает состояние природы во время половодья? А состояние человека? Какие чувства испытывают герои? 2. Ограничено ли описание только воссозданием картины разлива Москвы-реки? 3. Каким вам видится образ рассказчика? Опишите его. 4. Что общее имеет он, на ваш взгляд с писателем Пришвиным? 5. Какие художественные средства использует автор, в этом описании? Их роль? 6. Подготовьте художественный пересказ отрывка.

jpg jpg Информационные ресурсы jpg