Чернова Надежда Владимировна Учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование smart board на уроках английского языка.
Advertisements

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Обучение с помощью интерактивной доски. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Делают обучение более эффективным Способствуют индивидуализации обучения Повышают мотивацию обучения Помогают повысить качество, расширить кругозор детей.
Для детей младшего дошкольного возраста ГБДОУ детский сад 62 Калининского района СПб Воспитатель: Племянник Лариса Николаевна 2015 год.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
«Тебе скажут ты забудешь, Тебе покажут ты запомнишь, Ты сделаешь ты поймёшь» 3.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
МАДОУ д/с компенсирующего вида 16 «Ёлочка» Ступинского муниципального района Наглядное моделирование - перспективное направление обучения детей с тяжелыми.
Подготовила и провела: воспитатель I категории Васильева Ольга Викторовна КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ С.
Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
Использование опор и алгоритмов при конструировании современного урока Учитель математики МОУ ООШ 7 Федорова Н.С.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Тема урока: «Наши органы чувств» Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением для человека.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Использование интерактивной доски в процессе обучения школьников.
Игровые приемы и методы на уроках английского языка Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Носарева Т.А.. Задача метода Фесюковой Л.Б.: Научить детей оригинально воспринимать содержание творчески преобразовывать.
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Транксрипт:

Чернова Надежда Владимировна Учитель английского языка

Интерактивные технологии помогают : максимально раскрыть свой творческий потенциал стать более успешным в учебе и работе сделать мир вокруг себя ярче Преимущества интерактивной доски: Преодолевает страх и стеснение обучающихся у доски Легко вовлекает в учебный процесс делает урок образным, насыщенным и занимательным Позволяет задействовать различные каналы восприятия

Интерактивная доска применяется: 1. На различных этапах урока 2. В различных формах учебной деятельности Во время фонетической и речевой зарядки Во время отработки лексики и речевых образцов Повторения грамматического материала (употребление артикля с географическими названиями).

Приемы использования интерактивной доски: Распределение на группы Прием «Убери лишнее» Прием сопоставления Заполнение таблиц Создание схем Лингвистические игры Установление соответствия Восстановление деформированного текста, текст с пропусками Готовые модели с пропусками Подчеркивание/ выделение необходимой информации Деление на части Сопоставление и коррекция Моделирование по аналогии и др.

Работать с интерактивным оборудованием увлекательно и очень легко, обучающимся становится интересно учиться. Ребенок становится ищущим, жаждущим знаний, неутомимым, творческим, инициативным, настойчивым и трудолюбивым, активизируются все психические процессы (мышление, восприятие, внимание, память, воображение).