,, ! ! - ! Я однажды ненароком Задремала за уроком. Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву. Вдруг неведомо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание на тему:. Поговорим о воспитании, обменяемся мнениями, сделаем определенный вывод. И посмотрим, что же думают ваши дети об этом,
Advertisements

Привитие интереса к чтению у школьников. Выполнила Андреева Л.В.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
-за учебу; -за домашнюю работу; -за хорошие поступки; -за выполнение поручений; -за то, что похвалил учитель.
Презентация Международный женский день 8 марта. В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день Восьмое марта Отмечает вся страна. Поздравляем с Женским днем!
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Бабина А. В. 55 гр. «Все люди одинаковы по существу, все одинаковы по рождению, знатнее тот, кто честен по природе.» Сенека.
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Проба пера Стихотворения учащейся 6 класса «Б» АВЕТИСЯН САБИНЫ.
Результативность школьного урока. От чего она зависит?
Подростки более всего заняты выяснением и построением своих отношений с другими людьми. Дружба – главное, что их интересует. Подростков более всего интересует.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Родительское собрание в 4 классе Основа счастья дружная любящая семья. Тема: «О родных и близких людях с любовью» Задачи собрания: 1. Способствовать формированию.
Ученик Учитель Родитель Какие цели вы ставите перед собой?
Учитель начальных классов высшей категории Долотова Юлия Валерьевна 2014 год.
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
Поощрение и наказание. За что мы поощряем ребёнка За учёбу За домашнюю работу За хорошие поступки За выполнение поручений За то, что похвалил учитель.
Транксрипт:

,, ! ! - !

Я однажды ненароком Задремала за уроком. Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву. Вдруг неведомо откуда Раздается вдалеке : Шура Волкова, к доске ! И вот тут случилось чудо : Я на лодочке плыву И во сне кувшинки рву, А урок я без запинки Отвечаю наяву. Получила тройку с плюсом, Но вздремнула я со вкусом Я однажды ненароком Задремала за уроком. Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву. Вдруг неведомо откуда Раздается вдалеке : Шура Волкова, к доске ! И вот тут случилось чудо : Я на лодочке плыву И во сне кувшинки рву, А урок я без запинки Отвечаю наяву. Получила тройку с плюсом, Но вздремнула я со вкусом

Материал на уроках не объясняется, а подается в виде проблемы, которую ученик должен решить самостоятельно. Материал на уроках не объясняется, а подается в виде проблемы, которую ученик должен решить самостоятельно. Учебников нет : для каждого урока преподаватели сами подбирают учебные материалы.

В этой школе отсутствует привычная дисциплина. Ученики не боятся говорить « не знаю », не получают « неудов ». С ними общаются как со взрослыми. И дети в этой школе открыты, любознательны и все схватывают на лету...

Так какую же задачу должна выполнять школа ? Выпускать образованных бессердечных отличников ? Или мыслящих людей, которым ведомы сострадание, чуткость, понимание и любовь ? В ком больше нуждается общество ?

Амонашвили исходит из первоначального значения слова « школа ». В переводе с латинского scale – « лестница ». Лестница, по которой взбираются наши души.

А что такое урок ? « Форма организации учебного процесса ». А что такое урок ? « Форма организации учебного процесса ». « Завтра у вас по расписанию урок ? Значит, у вас встреча с Явлением. Запланируйте ее, пожалуйста !»

В гуманной педагогике « урок » трактуется в дословном переводе с санскрита : У – свет, РОК – судьба. Учитель дарит свет, чтобы ты нашел свою судьбу, свою миссию...

Но у ребенка нет мотива отвечать на них. Точнее, мотив познания подменяется мотивом поощрения и наказания. Получу пятерку – похвалят, не отвечу – поставят плохую отметку, дома нахлобучку устроят...

Авторитаризм рождает изощренную систему самозащиты – ложь, обман, с которыми учителю очень трудно бороться. Отметка – это шифр. А шифр и знания – не одно и то же.

« Ребенок не готовится к жизни, он живет. Так дайте ему жить !» Урок по Амонашвили – это аккумулятор жизни.

Понравилась тебе задача или нет, какие были трудности, как ты это понял ? Тебе не понравились стихи ? Тогда найди другие, которые тебе по душе.

А почему бы нам не выпустить маленькие книжечки собственного сочинения на тему – что меня радует, что огорчает ? В эту книжечку будет вложено сердце, душа, устремления ребенка. И такой книге обязательно нужен будет читатель !

Классики знали, что ребенок рождается на свет с душой, которая не принадлежит ни родителям, ни учителям. Случайных рождений нет. Мы все рождаемся друг для друга. Своя миссия была у Пушкина, но была она и у крестьянки Арины Родионовны. Все, что мы, взрослые, должны сделать – так это помочь ребенку раскрыть свое предназначение.