А Э С А – аккуратность Э – эстетичность С – соразмерность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Advertisements

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТКАНИ ЖИВОТНЫХ Учитель биологии МОБУ «СОШ 1 им. А.П. Гайдара» Корепова А.В.
Оценка работы на уроке: 1. Я знаю формулы по теме «прогресии» и могу их записать: все формулы – 2 б, некоторые формулы – 1 б, не знаю - 0 б. 2. Я могу.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Среднее образование должно быть настолько полным, чтобы человек мог без расчета на высшее, прожить с высоко поднятой головой. А. И. Солженицын.
Кафедра физико – математических дисциплин.. Социальная компетентность. Что делает учитель? Стимулирование познавательной активности учащихся Стимулирование.
Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становиться важнейшей задачей современного.
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
Три « С »: самоорганизация, саморегуляция, самооценка Мониторинг регулятивных УУД.
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
Формирование регулятивных универсальных учебных навыков в начальных классах Пащенко Лилия Анатольевна Жидких Ольга Ивановна, учителя начальных классов.
Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
Площади плоских фигур. организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Площади плоских фигур» организовать деятельность.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Диагностическая работа – как средство развития оценочной самостоятельности школьников МАОУ «Лицей 5». Г.Пермь Букина И.В., зам.директора по УВР.
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
- целеполагание - планирование - - прогнозирование - - контроль - коррекция -; - оценка - - волевая саморегуляция к.
, % 22, % % %
Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Транксрипт:

А Э С А – аккуратность Э – эстетичность С – соразмерность

Прием «Оценка в виде дроби»

Ключевые умения технологии оценивания Оцените ситуацию Не делайте поспешных выводов Сделайте выбор Действуйте уверенно Не бойтесь совершить ошибку

Прием «Прогностическая самооценка» ?! Самостоятельно выполню задание Сомневаюсь, что выполню задание Чему может научиться человек у некоторых животных?

Прием «Прогностическая самооценка» Чему может научиться человек у некоторых животных?

Прием «Прогностическая самооценка» Чему может научиться человек у некоторых животных? Урок «упорной фокусировки цели» Урок «поиска возможностей» Урок «преодоления препятствий»

Приглашаю к сотрудничеству: www: schkola-35.ucoz.ru