Урок-конференция 11 класс. Технология проектного обучения. Использование ИКТ и ЦОР учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Природа – бесценный дар, один на всех» Автор: Кумицкая Анна 9 класс.
Advertisements

«Природа – бесценный дар, один на всех» Автор: Кумицкая Анна 9 класс.
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа 2100» Назовите явление, которое описывается в тексте. 2. Как объясняет текст суть данного явления? 3. Как объясняют.
Урок 29. Охрана природы в области. Как вы полагаете, зачем нужно охранять природу?
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Цель проекта формирование и углубление знаний по выявлению особенностей взаимосвязи компонентов природы расширение и конкретизация экологических знаний.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Тема: «Лес – бесценный дар природы» Автор: Выставкин Степан 9 класс МОУ «Голицинская основная общеобразовательная школа» Никифоровский район.
Слова с корнем ЛЕС.. ПЕРЕЛЕ́СОК. ПРОЛЕСОК. ПЕРЕЛЕ́СОК. ПРОЛЕСОК. Небольшой лес, отделённый полянами от других лесных участков, или редкий лес, соединяющий.
На тему: «Человек и природа» Кирюхина А., Петрушина Н. 8 Б класс.
Абдуллина Лиана Пичканова Дарья 11 В. Термин "борьба за существование" Ч. Дарвин использовал в метафорическом смысле, понимая под этим разнообразные взаимоотношения.
Реликтовый дровосек, реликтовый усач, уссурийский реликтовый усач, или уссурийский реликтовый дровосек вид жуков из семейства усачей. На территории России.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Охраняемые насекомые среднего Урала. Кузнечики выбирают места с высоким травостоем: понижения, балки, опушки колков, луга. Повсеместно встречаются зеленые.
С целью сохранения естественных ландшафтов как мест обитания многочисленных диких животных в нашей стране определены законодательством территории с различными.
КАК ЗАЩИЩАЮТСЯ РАСТЕНИЯ Учебный проект по окружающему миру Учебный проект по окружающему миру 4 класс 4 класс Автор проекта учитель начальных классов Автор.
ЛЕСНАЯ ПОЛОСА Авторы работы: учащиеся 4 «Б» класса МОУ СОШ 84 г.Екатеринбурга Коробейников Артем Ильчук Кирилл Илитюк Антон Руководитель: Рябкова Е.В.
Пускай растёт зелёный терем, Просторный, мирный дом зверей, Входи в него не диким зверем, А самым лучшим из друзей!
Транксрипт:

Урок-конференция 11 класс. Технология проектного обучения. Использование ИКТ и ЦОР учащимися

Личная значимость: ознакомиться с использованием знаний и законов эволюции в практике ведения лесного хозяйства Способствовать профориентации учащихся, ознакомив их с профессиями «природа-человек»

Атмосферный взрыв скопления недоокисленных веществ, образовавшихся при горении в условиях недостатка кислорода, - одно из явлений, сопровождающих крупные лесные пожары.

1. Роль лесов в охране других природных ресурсов (почвы, воды) Восстанавливание лесов – трудная задача. Как это происходит? Эдуард, Флорид. 2.Существуют ли внутривидовая и межвидовая борьба среди ценных пород деревьев в лесу и как человек вмешивается и «помогает» чтобы снизить остроту борьбы? 2.Существуют ли внутривидовая и межвидовая борьба Уход за лесопосадками: как вы это представляете? (рубки ухода, осветление, санитарная рубка) (М.Алия) 3. Могут ли погубить большой лес маленькие насекомые? Если –да, то как с этим справиться используя такие взаимоотношения как внутривидовая борьба и межвидовая борьба? Могут ли погубить большой лес маленькие насекомые (Азулина, Галимджанова) 4.Друзья и враги наших крупных лесных куриных птиц (Илюза) 4.Друзья и враги наших крупных лесных куриных птиц 5.В каких произведениях писатель Мамин-Сибиряк воспел красоту наших лесов и тяжелый, но романтический труд лесников. (Г.Алия, Гульназ) 5.В каких произведениях писатель Мамин-Сибиряк воспел красоту наших лесов и тяжелый, но романтический труд лесников. (Г.Алия, Гульназ) Можно ли найти в художественных описаниях и произведениях Мамина-Сибиряка какие-то законы природы?

этапыДеятельность учителяДеятельность учащихся IПостановка цели и задачВыбор проектных заданий IIПодбор и поиск материалов, использование разных ИКТ Оформление сообщений, презентаций, подбор фотоматериалов, работа с печатными и ЦОР. IIIУрок-конференцияПрезентация проектов IVТворческие задания и задачи Домашнее задание

1.Вводное слово учителя. 2.Выступление учащихся 3.Комментарии учителя и дополнительные вопросы учителя и учащихся 4.Оценка презентаций и докладов. 5.Профессии «Природа и человек» 6.Выполнение экологических задач и творческих заданий. 7.Рефлексия.

Слева - участок темнохвойного леса, усохший после повреждения сибирским шелкопрядом Темнохвойный лес через год после массового размножения сибирского шелкопряда. Живые зеленые листья сохранились только на молодых рябинах

Хищник-энтомофаг. Охотится днем [16]. Питается в основном гусеницами шелкопрядов и волнянок (монашенки, кольчатого шелкопряда, в особенности - непарного шелкопряда, для борьбы с которым был интродуцирован в США Охрана: Занесен в Европейский красный список. Охраняется в заповедниках Северо-Осетинском, Галичьей горе, Воронежском, Жигулевском, Центральночерноземном и Волжско-Камском [6-12]. Необходимо ограничить массовые обработки полей инсектицидами.

. Лимитирующие факторы. Лесные пожары, обработка лесов ядохимикатами, выпас скота под пологом леса. Меры охраны. В Брединском р-не создан единственный на Урале мирмекологический заказник "Белый колок" для охраны крупной колонии рыжих лесных муравьев [3]. Необходимо организовать ряд мирмекологических заказников в местах обитания крупных колоний муравьев рода Formica, которые бы служили резерватами материала для расселения муравьев в лесах области

Лесник Лесничий Инженер-лесовод Инженер –эколог Учебные заведения, готовящие лесничих: Техникумы и колледжи Инженеров готовят в ВУЗах – это УГЛТУ в г. Екатеринбурге.

Родился в Свердловской области, недалеко от П.Висим, где находится крупнейший биосферный заповедник, созданный с целью сохранения уникальной природной зоны – южная тайга. Написал много произведений крупных, как «Приваловские миллионы»,»Горное гнездо»; Сказки для малышей; Рассказы о лесе и людях, верно служащих лесу.