Социальный проект «Грамотным быть – модно!». Цель проекта - выявление и развитие потенциала грамотного отношения к жизни учеников гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ Я, Попов Александр Сергеевич, родился в городе Набережные Челны 17 лет назад и живу здесь по сей день. В 2005 году поступил в первый класс гимназии 77,
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области.
Создание газеты нашего класса «Наша Школьная Страна» Автор: Мурдасов Михаил, 4 «Б» класс, МАОУ «Гимназия 19» Консультант: Мурдасова Татьяна Владимировна.
Учитель обществознания высшей категории. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Лексические ресурсы выразительности речи. Что делает нашу речь выразительной? Как происходит изменение словарного запаса языка?Как происходит изменение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
«Играя, познаем Петербург» Проект учителя истории и культуры Санкт- Петербурга Р.В. Ковшова и членов краеведческого клуба школы 527 Невского района.
ИЗУЧИ ИНТЕРНЕТ – УПРАВЛЯЙ ИМ! И IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ОНЛАЙН-ЧЕМПИОНАТ 2015.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Я родился 16 мая 1995 года в г.Зернограде. На сегодняшний день учусь в 9 классе гимназии 1. Имею достижения в различных мероприятиях (спортивных, поэтических,
Проект «Занимательная логика» 3-й этап – творческий. Команда « Пятёрочка ». Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Ученики МОУ «Лицея 143» 9 класса: Панкратов.
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
«Ученическое самоуправление в современной школе».
Социальный проект М С О Ш 9. «Счастье всего мира, Не стоит одной слезы на щеке ребенка». Ф. М. Достоевский.
Цель: Формирование толерантного отношения учеников нашей школы к детям с ОВЗ.
Ученик – учитель – родитель: проблемы и перспективы взаимодействия в образовательном пространстве сети Интернет.
Рано или поздно, но большинство людей сегодня приходят к мысли о том, что знать английский язык – это уже не преимущество выпускников иняза, а скорее.
Помогаем новому другу! Команда МАОУ «Гимназия 8» города Перми Руководитель – Лузгина Ольга Владимировна.
«Мы за чистоту и красоту родного края» «Мы за чистоту и красоту родного края» МОУ ООШ с. Волжское.
Транксрипт:

Социальный проект «Грамотным быть – модно!»

Цель проекта - выявление и развитие потенциала грамотного отношения к жизни учеников гимназии.

Задачи проекта. 1. Создать творческую команду учеников из класса, готовых оказывать поддержку всем желающим грамотно жить и говорить на русском и иностранных языках; 2. Привлечь к участию в проекте учащихся и учителей гимназии. 3. Содействовать изменению и улучшению образа жизни учеников, участвующих в проекте. 4. Повысить уровень компетентности владения русским, родным и иностранными языками среди участников проекта.

Слово человека красит... Грамотное владение русским языком важно для любого человека, проживающего на территории Российской Федерации. По тому, как человек говорит, о нем составляют мнение. С грамотным человеком приятнее общаться и сотрудничать. Красивый и чистый русский язык является «мостом дружбы и взаимопонимания» различных культур.

Знание родного языка позволяет человеку понять и принять собственные исторические корни, а владение иностранными языками помогает открыть и узнать мир.

Знания и поступки делают человека успешным и счастливым. В настоящее время многие подростки и взрослые люди хотят не только грамотно говорить, но и грамотно жить, найти верный путь собственного развития.

СТАРТ Старт проекта планируется на 19 октября – День лицеиста. Всероссийский день лицеиста обязан своим появлением учебному заведению, которое известно каждому образованному человеку. 19 октября (по старому стилю) 1811 года открылся Императорский Царскосельский лицей, в котором воспитывались Александр Пушкин и многие другие люди, прославившие Россию.

1 этап На первом этапе проекта при помощи социального опроса мы определим, кого считают грамотным наши гимназисты. Исходя из этих данных, мы выстроим примерный маршрут грамотного человека (в чем хотят быть грамотными гимназисты).

2 этап На втором этапе проекта нами будет произведен замер грамотности гимназистов при помощи устных и письменных тестов. Исходя из этих данных, мы попробуем составить схематичный речевой портрет гимназиста и продолжить работу.

3 этап На третьем этапе проекта мы предложим тематические классные часы (или мастер-классы) для младших учеников. Там мы расскажем интересные факты о языке, о словарях.

4 этап На четвертом этапе проекта мы планируем сотрудничество со школьными СМИ: радио gim.fm и газетой «Остров «МЫ». Там будут распространяться интересные факты о языке для большей аудитории. Услышать и прочитать это смогут все гимназисты.

5 этап На пятом (заключительном) этапе проекта возможно проведение викторины (on-line-конкурса, квеста), где определится самый грамотный класс нашей гимназии.

Планируемые результаты проекта: объединение детей разных классов и появление заинтересованности в саморазвитии и самосовершенствовании; улучшение взаимоотношений среди обучающихся разных классов; повышение уровня грамотности жизни среди участников проекта; улучшение грамотности речи, увеличение словарного запаса русского и иностранного языков у участников проекта.