Сочинение на пословицу. Цель: развивать умение определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном тексте, учиться выделять части в сочинении -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!. ФОЛЬКЛОР Устное народное творчество Автор забыт песни, сказки, танцы, пословицы, поговорки, дразнилки, считалки.
Advertisements

Краткий словарь по чтению. 2 класс. Сказка СКАЗКА- это произведение о вымышленных лицах, событиях с участием волшебных фантастических сил, часто выдумка,
Краткий словарь по чтению.. Сказка СКАЗКА- это произведение о вымышленных лицах, событиях с участием волшебных фантастических сил, часто выдумка, неправда,
Подготовила ученица 6 – В класса МБОУ- СОШ 4 города Тула Фатеева Мария.
Тема проекта: «Бабушкины сказки». Какой жанр устного народного творчества дети любят больше всего? Песенки и потешки Загадки Скороговорки Пословицы и.
Система работы начальной школы над повышением качества обучения по литературному чтению. Занятие школы-лаборатории. Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная.
Тиунова О. А.. ЗАГАДКА Летом ходит без берлоги возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.
Устное народное творчество Прокопченко Олеся Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 8 г.Тулы.
Понятие о фольклоре. Детский фольклор. Малые жанры фольклора.
« Виды устного народного творчества на уроках литературы »
Тема урока: «Развитие познавательного интереса учащихся через устное народное творчество с использованием театральной технологии»
Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна Петровна.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
«Развитие образной речи дошкольников». Алексеева Татьяна Александровна воспитатель высшей категории Язык есть удивительное и совершенное творение народной.
Презентация к уроку чтения (3 класс) по теме: Презентация урока литературного чтения в 3 классе.Сказки. Обобщение.
Формирование УУД на уроках литературного чтения в 4 классе.
Литературное чтение 2 класс Тема: «Русские народные пословицы и поговорки» Автор: Егорова Е.Н.
Урок-обобщение по басням И.А.Крылова. 1. Обобщить сведения о жанровом своеобразии басни, вспомнить прочитанное; 2. Формировать умение выразительного чтения.
Литературное чтение в 3 «Б» классе Тема: Урок – проект «Что за прелесть эти сказки» Цель: учащиеся получат возможность учиться сочинять свои сказки, создавать.
Транксрипт:

Сочинение на пословицу. Цель: развивать умение определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном тексте, учиться выделять части в сочинении - повествовании по заданной пословице.

Речевая разминка. Прочитайте с разной интонацией Удивлённой Вопросительной Утвердительной Восхищённой Выразительно

Жанры устного народного творчества. Пословицы Поговорки Скороговорки Считалки Прибаутки Дразнилки Перевёртыши Сказки

Прочитай рассказ. Найди пословицу в рассказе.

Прочитай рассказ. Найди пословицу в рассказе.

О пословицах и поговорках писали поэты России Назовите пословицу о которой пишет автор.

Не рой другому яму сам в неё попадёшь.

Назовите пословицу о которой пишет автор.

Пуганная ворона и куста боится.

Не в свои сани не садись.

Не зная броду, не суйся в воду.

Выбери пословицу и напиши сочинение. 1. Учись доброму, так худое на ум не пойдёт. 2. посеешь привычку вырастишь характер. 3. С дураком свяжешься сам в дураках окажешься. 4. Много знать мало спать. Вспомни пример из жизни или сочини небольшую историю сам. Определи главное действующее лицо. Подумай, о чём главный герой должен рассказать, чтобы раскрыть главную мысль. Где произошла эта история? Чем она закончилась?

Анисимова Мария Владимировна МОУ «Срерняя общеобразовательная школа 27» г. Омск Аннотация. Эта презентация для учеников 4 класса к уроку развития речи(русский язык). В презентации предложены темы сочинений по пословице и пути раскрытия выбранной темы. Учащиеся учатся выделять основную мысль текста, из предложенных рассказов русских писателей и поэтов. Основная мысль формулируется в виде пословицы. В результате учащиеся создают собственное сочинение повествование по выбранной теме.