Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя. В.Г.Распутин Валентин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя. В.Г.Распутин В.Г.Распутин.
Advertisements

Нравственные уроки В. Распутина (По повести « Уроки французского » )
Валентин Григорьевич Распутин. Шестнадцатое апреля. Уроки Доброты и Мужества. « Чем человек умнее и добрее, тем больше замечает он добра в людях» « Чем.
Методическая разработка (литература, 6 класс) на тему: "Добрым быть совсем, совсем не просто..." (Образ Лидии Михайловны в рассказе В.Распутина "Уроки французского"
«Уроки французского» – уроки человечности (урок-проект по рассказу В.Г.Распутина)
Проблема : « Преступление или подвиг души ?» Тема: Уроки жизни в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского».
Нравственные проблемы рассказа В. Г. Распутина «Уроки французского». Выполнил: Учитель русского языка и литературы МСУВУ «СОШ 202» Ужвак Олеся Павловна.
Валентин Григорьевич Распутин (род. 15 марта 1937) фотография.
Уроки жизни По рассказу В. Распутина «Уроки французского»
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
Работу выполнила ученица 6Б класса Разина Валя «МОУ Янтиковская СОШ»
(15 марта 1937). Тема урока Поступок Лидии Михайловны – это подвиг доброты или преступление педагога?
МОУ СОШ 93, г. Красноярск Урок – презентация в 6 классе. Подготовила Самусева Наталья Ивановна, учитель высшей категории.
Выполнила Калинина Виктория, ученица 10а класса МКОУ Оленинская СОШ Тверской области Рассказ «Уроки французского» - произведение автобиографическое.
Автор: Макеева А.В. МОУ «Благодаровская СОШ». «Уроки доброты». Главный герой рассказа В.Г. Распутина "Уроки французского». «Я написал этот рассказ в надежде,
По рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского ».
«Преступление?». Урок по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
(15 марта 1937) 1. Тема урока: «Нравственные проблемы рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского» Цель урока: - показать автобиографический характер рассказа;
В. Распутин «Уроки французcкого». Словарь. Понятие слова «Урок» 1.Работа, заданная на определенный срок. Она задала себе урок. 2.Учебная работа, задания,
Тема: Нравственные проблемы рассказа В. Распутина «Уроки французского»
Транксрипт:

Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя. В.Г.Распутин Валентин Григорьевич Распутин

Этика – совокупность норм поведения. Нравственность – правила, определяющие поведение человека в обществе. Гуманизм – человеколюбие. Урок – 1. Учебный час, посвящённый какому-либо предмету. 2. перен. Нечто поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего.

«Уроки французского» (1973 год) «Там мне ничего не пришлось выдумывать. Всё это происходило со мной. За прототипом далеко идти не пришлось. Мне нужно было вернуть людям то добро, которое в своё время они сделали для меня» В.Г.Распутин

Главный герой рассказа

УРОК ПЕРВЫЙ: Настоящая мать всю жизнь заботится о своих детях, и дети должны быть благодарны ей за это. УРОК ВТОРОЙ: Будь самостоятельным, гордым. Заботься о себе сам, не надейся на других. УРОК ТРЕТИЙ: Не горячись, уступи тем, кому все равно ничего не докажешь. УРОК ЧЕТВЁРТЫЙ: Будь принципиальным, не льсти другим. УРОК ПЯТЫЙ: Будь добрым и отзывчивым, люби людей.

ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА – ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ РАССКАЗА

«Когда кто-нибудь совершает для другого доброе дело, радуйтесь: сразу два человека стали счастливы К.Пеппер Не прячьте доброты своей, Откройте сердце всем наружу.