ЕМД (по результатам анкетирования) 26.01.2011. ЕМД (по результатам анализа открытых уроков) 26.01.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Advertisements

Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Проектное обучение для учащихся. Любая деятельность становится творческой тогда, когда человек стремится выполнить свое дело правильнее и лучше. Апдайк.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Выполнила студентка 636 группы Продан М.И.. Как влияет персональный компьютер на здоровье ребенка-дошкольника? Компьютерно - игровой комплекс - условие.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Использование.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Транксрипт:

ЕМД (по результатам анкетирования)

ЕМД (по результатам анализа открытых уроков)

Преимущества Трудности применения Преимущества Трудности применения Развитие самостоятельности Много времени на подготовку Учатся высказывать своё мнение Много раздаточного материала (материальные затраты) Взаимообучение Сложно уложиться в рамки урока по времени Универсальная технология Хорошее знание учителем всех стратегий Большой выбор приёмов и стратегий Формирует компетентности Работает на конечный результат

Преимущества Трудности применения Преимущества Трудности применения Интенсивность работы Каждому учителю – компьютер Расширение информационных возможностей Недостаточная компьютерная грамотность учителя Мобильность представления информации Недостаточное знание возможностей интернета Средство самоконтроля Рациональность встраивания ИКТ в структуру урока Интерактивность Дополнительное время учителя на подготовку Яркость подачи материала Не должны вредить здоровью Объём учебного материала на уроке Не должны подменять живое общение Универсальность применения

Преимущества Трудности применения Преимущества Трудности применения Сохранение здоровья детей Не создана в школах здоровьесберегающая среда Успешность в жизни Не все учителя владеют теоретическими знаниями

Преимущества Трудности применения Преимущества Трудности применения Пошаговый самоконтроль Возможно использовать на любых уроках при закреплении материала Дает возможность уйти от ошибко опасных мест

Преимущества Трудности применения Преимущества Трудности применения Формирование ключевых компетенций Большие временные затраты на уроке Дети учатся говорить Необходимо всех детей вовлечь в обсуждение, не дать отмалчиваться Формулируют и отстаивают свою точку зрения Самостоятельный поиск информации

Преимущества Трудности применения Преимущества Трудности применения Универсальная технология Трудность составления кейса Интерактивна Нельзя использовать часто Дает возможность анализа и самоанализа Исследовательская работа Многофункциональность

Преимущества Трудности применения Преимущества Трудности применения Повышает интерес к знаниям Много времени на подготовку Активизирует учеников Главное – не переиграть Атмосфера сотрудничества Возрастные ограничения Развитие творческих, индивидуальных способностей учащихся