Я хороший. Я всё знаю. Я всё умею. Я буду стараться. У меня всё получится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант: Верно ли, что : 1) Отношение двух чисел - это произведение одного из них на другое? 2)Верное равенство двух отношений называют.
Advertisements

Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация "Пропорция"
Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ МОУ «Калеевская ООШ» Ведерникова Валентина Николаевна учитель математики «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, ТО СМЕЛО.
Что называется отношением двух чисел? Как найти дробь от числа? Что такое пропорция? Какие величины называются прямо пропорциональными? Что показывает.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему: Прямая и обратная пропорциональности
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Салангина Галина Николаевна.
Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Урок в 6 классе. Тема "Прямая и обратная пропорциональность"
МОУ «Верхопенская со школа имени М.Р.Абросимова» Выполнила ученица 6а класса Выполнила ученица 6а класса Чеботаева Елена. Чеботаева Елена.
МУКА 1 кг МУКА 5 кг МУКА 2 кг 0,5 кг МУКА 14 р. ?? 28 р. 70 р. 7 р. ? Во сколько раз увеличивается или уменьшается масса муки, во столько же раз увеличивается.
Прямая пропорциональность Фазлиева Гульнара Адисовна, учитель математики МОУ СОШ 30 им. М.К. Янгеля 6 класс.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Прямая и обратная пропорциональность Учитель Чернова Галина Петровна.
Что такое пропорция? x : a = b : y Как называются числа x и y в данной пропорции? Как называются числа m и n в пропорции a : m = n : b?
Решение задач с помощью пропорций 6 класс 6 класс.
Обобщающий урок Тема: ПРОПОРЦИИ Разработала учитель математики МБОУ Увельская СОШ 1 Мурзина Н.А.
Автор : Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г. Советска Калининградской области.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости Учитель математики МБОУ гимназия 1 г. Липецка Токарева Инна Александровна.
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
4.4 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч.
Транксрипт:

Я хороший. Я всё знаю. Я всё умею. Я буду стараться. У меня всё получится.

жаркие зимние т в о и

XXII Зимние Олимпийские Игры «Жаркие. Зимние. Твои.»

Что называют отношением двух чисел? Что показывает отношение двух чисел? Что такое пропорция? Сформулируйте основное свойство пропорции. Какие перестановки членов пропорции снова приводят к верным пропорциям? Выразите неизвестные переменные a, b, c, d: a : b = c : d. Заполните * числами, чтобы пропорции были верными: 13 : 18 = 26 : * ; 15 : 24 = * : 72.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 класс

Обратная пропорциональная зависимость – это зависимость, в которой с увеличением (уменьшением) одной величины в несколько раз, вторая уменьшается ( увеличивается ) во столько же раз. Прямая пропорциональная зависимость – это зависимость, в которой с увеличением (уменьшением) одной величины в несколько раз, вторая увеличивается (уменьшается) во столько же раз.

Графический диктант Ответы ^ _ ^ _ ^ _ _ ^

Задача 1 Пассажирский поезд, двигаясь со скоростью 90 км/ч от Улан –Удэ до Сочи, находится в пути 7 суток. С какой скоростью должен двигаться скорый поезд, чтобы прибыть на место назначения за 5 суток?

Задача 2 Для изготовления 18 одинаковых медалей потребуется 27 г серебра. Сколько серебра потребуется на изготовление 98 таких медалей?

«Светофор» Базовые вопросы: Какие величины называют прямо пропорциональными? Какие величины называют обратно пропорциональными? Не знаю, не готов отвечать Знаю, готов отвечать

п. 4.4 изучить теоретический материал 13 (а,г) (Н); 14 (П); 15 (М) Придумать по одному примеру прямой, обратной пропорциональной зависимости, и зависимости, не являющейся ни той и ни другой. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Что на уроке было главным? Что нового сегодня узнали? Какую цель мы поставили в начале урока? Достигли ли вы цели? РЕФЛЕКСИЯ