Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Advertisements

Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
ПРОЕКТ: Автор: Геращенко С.Г. Учитель Мокро- Гашунской CОШ 7.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Загадки космоса Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Проворова Марина Александровна.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка

Данный проект охватывает тему «Домашние животные в доме». Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко познакомиться с основными характеристиками домашних животных. При работе над проектом учащиеся выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуальному развитию, проблемные вопросы развивают интерес к животным. «Можно ли сказать, что кошки и собаки братья наши меньшие?» и выполненные презентации. Итогом работы над проектом должен стать вывод о том, «Можно ли сказать, что кошки и собаки братья наши меньшие?» и выполненные презентации. Творческое название проекта Творческое название проекта: «Можно ли сказать, что кошки и собаки - братья наши меньшие?» Аннотация:

Творческий проект: УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 3 б класса ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3 недели МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет 3 б класса, информационный центр

Творческий проект: Дидактические цели проекта: - формирование умения находить и обрабатывать материал к заданной теме; - формирование критического мышления; - развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления; - формирование навыков работы в команде. Методические задачи проекта: -научить обрабатывать и обобщать полученную информацию; -научить применять новые компьютерные технологии. -выработать умение самостоятельной работы с различными материалами.; -узнать много нового; -воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Творческий проект: Основополагающий вопрос: Можно ли назвать собаку и кошку нашими братьями меньшими? Вопросы проблемные: Когда эти животные оказались у человека? Приносит ли пользу это животное? Может ли человек обойтись без животных? Как ухаживать за животными? Ходят ли в школу собаки? Наши действия: Соберем как можно больше литературы о собаках и кошках. Постараемся набрать больше занимательного материала. Проанализируем материал и отберем самый важный. Сделаем вывод.

Творческий проект: План проекта: Заседание 1 от 5 декабря: Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Заседание 2 от 15 декабря: Разбор собранного материала (статьи, стихи, рассказы, загадки, рисунки). Выполнение работ в технике «оригами» и «изонить» Создание презентации. Заседание 3 19 декабря: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.

Творческий проект: ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: Создание презентации «Наш маленький друг». Группа 2: Создание презентации «Собака – друг человека».

Творческий проект: РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: Разработка данного проекта – это путь к саморазвитию личности, через осознание собственных потребностей через самореализацию в творческой деятельности. Помимо работы с конкретной темой, предлагается широкий спектр личностных коммуникативных связей с ребятами в группе, с педагогом. В процессе творческой работы дети получают полное и глубокое удовлетворение от сделанного, развивается их творческая активность, определяется социальная позиция ребёнка. Прививается любовь к животным.

Творческий проект: Вывод : Простая, казалось бы задача – узнать, «Могут ли собаки и кошки быть братьями нашими меньшими?». Начиная изучать этот вопрос, поневоле узнаешь много нового и интересного из жизни животных. А версии все хороши и равнозначны. Мы считаем, что кошки и собаки вправе называться братьями нашими меньшими!

Творческий проект: Информационные ресурсы: Обучающая программа INTEL Интернет ресурсы: %B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D 0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_ %D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B 5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D 0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_ %D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B 5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0 %B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 edu.ru/index.php5/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%B D%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0% BA%D1%82_%22%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88 %D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5._%D0%9A%D1%82%D0% BE_%D0%BE%D0%BD%D0%B8%3F%22%D0%BE%D0%BD%D0%B8%3F%22

Творческий проект: Контактная информация: Гаврилова Наталья Юрьевна, Учитель начальных классов МОУ Сибирская СОШ.