3 2 6 4 1 5 7 КРОССВОРД. 3 2 6 4 З А 5 П Я Т А Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРОССВОРД З А 5 П Я Т А Я.
Advertisements

Сложноподчинённые предложения. Повторение.. Подготовительная беседа упр.123 Что необходимо сделать для его выполнения? По каким признакам мы определим.
Урок-презентация Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 11 Шульц Екатерины Викторовны.
Продолжить подготовку к ГИА повторить опознавательные признаки сложного предложения; познакомиться с основными признаками СПП и средствами связи в этих.
Тема урока:. Класс: 8-ой Оборудование урока: компьютер проектор экран раздаточный материал – карточки презентация в программе «PowerPoint», разработанная.
ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Разработала учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 6 Темрюкского района Пелипенко Ольга Григорьевна.
СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и его особенности Урок русского языка в 9 классе МБОУ Куркульская СОШ Алексеевского муниципального района. Учитель-предметник.
Подул ветер и … Подул ветер, и … Подул ветер, когда… ПП ССП СПП.
Тема: «Сложное предложение» Контрольный опрос по русскому языку в 9-ом классе.
Основные группы сложноподчинённых предложений Урок изучения нового материала.
Союз как часть речи.. 1. Союз – служебная часть речи, которая связывает однородные члены, простые предложения в составе сложного, а так же предложения.
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ «Заговори, чтобы я тебя увидел.»
Сложноподчиненные предложения. Проблемный вопрос: Является ли предложение Висячие сады Семирамиды были построены небезызвестным вавилонским царём Навуходоносором,
Презентация на тему: «СОЮЗ». Понятие о союзе С о ю з ы – это служебные слова, которые связывают между собой однородные члены предложения или части сложного.
Приложение к уроку 13. Тема: Строение сложноподчиненного предложения. Подчинительные союзы и союзные слова. Пуховикова Е.Н., учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка в 9 – м классе на тему :. * Задачи: 1. Формировать умение распознавать придаточные времени, отличать их от других видов придаточных.
Обобщающий материал по теме «Синтаксис» 9 класс в форме рифмованных алгоритмов Автор Аненко Наталья Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ.
Сложные предложения бессоюзныесоюзные Сочинительные союзы подчинительные союзы и союзные слова СПП ССП определительные изъяснительные обстоятельственные.
называется сложное предложение, части которого связаны подчинительными союзами или (союзными) словами. Подчинительная связь между частями сложноподчиненного.
Двадцать восьмое октября. Классная работа. Сложноподчиненные предложения.
Транксрипт:

КРОССВОРД

З А 5 П Я Т А Я

3 П 6 О 4 ЗД АЧ 5 П И ЯН ТЕ АН ЯИ Е

П У ПН6 ОК4 ЗДТ АЧУ 5 П И А ЯНЦ ТЕИ АНЯ ЯИ Е

П У ПН6 ОКС ЗДТИ АЧУН5 П И АТ ЯНЦА ТЕИК АНЯС ЯИИ ЕС

П У ПН6 ОКС ЗДТИ АЧУНС П И АТО ЯНЦАЮ ТЕИКЗ АНЯС ЯИИ ЕС

П У ПНГ ОКСЛ ЗДТИА АЧУНСВ П И АТО Н ЯНЦАЮО ТЕИКЗЕ АНЯС ЯИИ ЕС

П У ПНГ ОКСЛ ЗДТИА АЧУНСВ ПРИДАТОЧНОЕ ЯНЦАЮО ТЕИКЗЕ АНЯС ЯИИ ЕС

Двенадцатое февраля.

Запишите номера понятий, связанных с темой «Сложноподчинённые предложения» (1)СПП, (2)сочинительный союз, (3)придаточное предложение, (4)тоже, (5)ССП, (6)что, (7)подчинительный союз, (8)главное предложение, (9)союзное слово, (10)придаточное изъяснительное, (11)соединительные союзы, (12)указательное слово, (13)придаточное определительное, (14)части равноправны по смыслу, (15)общий второстепенный член, (16)косвенный вопрос, (17)придаточное условное, (18)несмотря на то что; (19)не только – но и; (20)противительный союз Ключ: 1, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 16, 17, 18 «5» - без ошибок «4» - 1 – 2 ошибки «3» - 3 – 6 ошибок

СЛОЖНО- ПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТРИ ГРУППЫ ПО ЗНАЧЕНИЮ СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРИДАТОЧНЫЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИДАТОЧНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ МЕСТО ПРИДАТОЧНОГО ГЛАВНОЕ И ПРИДАТОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПП ПРИДАТОЧНЫЕ ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ ДВА ВИДА ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ

Игра «Домино» 1. […],(что…) 2. (Если…), […]. 3. […],(которая…).

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Не записывая предложений, начертите их схемы, определите вид предложений. Если бы исход войны можно было предвидеть, прекратились бы всякие войны. Мы никогда не помним по весне о том, что осень подойдёт. Человеку, который сам ничего не знает, не о чем рассказывать людям. Люблю, друзья, когда за речкой гаснет день. Мне сказали, что это самое высокое место в городе, откуда можно увидеть море.

Готовимся к ГИА Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. 1. Когда я первый раз увидел книгу Александра Грина, (1) то, (2) естественно, (3) подумал, (4) что Грин иностранец. (1, 4) 2. Помню, (1) я открыл её, (2) стоя около киоска, (3) где купил, (4) и читал не отрываясь, (5) пока не прочёл до конца эту причудливую, (6) как сон, (7) необыкновенную повесть. (3, 4,5) «5» - 5 цифр «4» - 4 цифры «3» - 3 цифры

Чаще улыбайтесь; (Если …), [то…]. Искренне интересуйтесь жизнью других людей; […тем], (чем …). Умейте выслушать до конца говорящего с вами; […того], (с кем…) Говорите об интересующем вашего собеседника; […о том], (что…) Чаще обращайтесь к собеседнику по имени. (Когда…), […]. Советы Д. Карнеги

Памятка Если вы хотите понравиться людям, то чаще улыбайтесь. Искренне интересуйтесь тем, чем живут другие люди. Умейте выслушать до конца того, с кем говорите. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Когда обращаетесь к собеседнику, называйте его по имени.

Домашнее задание: 1. Повторить параграфы Упражнение из учебника 179, стр На выбор: составить характеристику своего друга, используя сложноподчиненные предложения. сочинить рассказ, состоящий только из СПП; кроссворд о СПП.