Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВШК результатов ВШК процесса ВШК управления. Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные результаты Уровень социализированности.
Advertisements

система внутришкольного контроля, являясь подсистемой общей системы управления школой, имеет существенные резервы для развития как инструмент управления.
Организация внутришкольного контроля в условиях реализации новых образовательных стандартов Михайлова Н.К., доцент кафедры управления образовательными.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального.
Москва, РАО, 2 февраля 2010 года Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования Г.С.
ВШК в условиях введения ФГОС и НСОТ. Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук,
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.

Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления совершенствования образовательного процесса школы, положения национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"и других должен выполняться принцип критериального оценивания : каждое качество должно иметь свои показатели, а каждый показатель – описание уровней достижения (дескрипторов).

Проблемы недостатки во внедрении инноваций рост числа учащихся с низким уровнем обучаемости отсутствие единого критериального оценивания успехов детей недостаточный уровень компетентности педагогов в оценке ученика. Пути решения выстраивание научно-методической работы в школе на основе критериального и компетентностно-деятельностного подходов; введение мониторинга не только уровня обученности по предметам, но и уровня развития других внутренних ресурсов ученика, отраженных в метапредметных, предметных и личностных образовательных результатах; Пересмотр и совершенствование систем оценивания на основе критериального и компетентностного подходов к оценке уровня учебного успеха ученика и уровня профессиональной компетентности учителя; введение мониторинга профессиональной компетентности учителя, что позволяет повысить позиционно-ценностную составляющую общей профессиональной компетентности учителя по отношению к психолого-педагогическим знаниям и умениям, лежащим в основе индивидуализации образования.

Таким образом для обеспечения эффективности реализации инноваций такого масштаба, как ФГОС, необходимы анализ и совершенствование существующей в каждой школе системы мониторинга с учетом новых требований как к результатам, так и к процессу их получения.

Введение мониторинга личностного роста обучающегося, социализированности, воспитанности, мониторинга уровня развития над- и метапредметных, предметных УУД.

Во всех рабочих программах по предметам введены уровни достижения обучающимися УУД. во всех тематических контрольных работах по всем предметам есть разделы, проверяющие уровень сформированности регулятивных и коммуникативных учебных действий на предметном материале (учитель обязательно в процессе работы над темой будет отрабатывать данные умения и навыки); в уровневых дескрипторах каждого критерия качества прописаны валеологические требования (в мониторинге уроков, экскурсий, кабинетов, компетентности учителя и т. д.). Это обеспечивает требования к здоровьесберегающей среде и при выявлении проблемных зон внедряются новые способы их решения.

качество деятельности учителя по реализации требований по сохранению здоровья обучающихся в учебном процессе; качество планирования и организации уроков по предмету; качество деятельности по развитию метапредметных, предметных, личностных результатов (УУД); качество деятельности по обучению и развитию обучающихся на основе использования ИКТ; качество реализации деятельности по обучению детей с ОВЗ; качество деятельности учителей по развитию и обустройству предметного кабинета и образовательного пространства школы;

качество деятельности по организации и проведению предметных событий в школе; качество деятельности по организации и проведению внешкольной предметной деятельности обучающихся: экскурсий, предметных недель, смотров знаний, экспедиций и др.; качество деятельности учителей по развитию и обустройству игровых зон и образовательного пространства школы; Качество организации внеаудиторной деятельности по направлениям: научно-познавательное, художественно- эстетическое, военно-патриотическое, спортивно- оздоровительное, общественно-полезное, проектная деятельность. качество деятельности педагогического коллектива по реализации внеурочной деятельности как ресурса реализации требований к "портрету выпускника".

содержание и структура системы воспитательной работы (духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни); качество реализации программы воспитательной работы; качество работы с родителями.

Для оценки личностных образовательных результатов обязательными, отражающими требования ФГОС являются три показателя: уровень социализированности и уровень воспитанности; уровень учебно-познавательной мотивации каждого ученика по отношению к каждому предмету; уровень сформированности ценностей семьи, здорового образа жизни обучающегося, навыков организации досуга.

уровень реализации регулятивных УУД (организация и самоуправление, навыки системного, экологического мышления и т. д.); уровень реализации познавательных УУД (мыслительные ОУУ, логические умения и т. д.); уровень реализации коммуникативных УУД (смысловое чтение, работа в группе, монологическая речь и т. д.); уровень развития ИКТ-компетентности (преобразование информации, владение ПК, навыки грамотного использования Интернета).

Но по новым требованиям мы ввели такие показатели: подтверждение обученности по результатам внешней, независимой оценки; уровень обучаемости (уровень учебно- познавательных возможностей); участие и победы в предметных конкурсах, олимпиадах.

динамика роста уровня профессиональной компетентности учителя; качество деятельности МО, предметных кафедр; качество реализации программы педагогического эксперимента; качество работы библиотеки, медиатеки, ресурсных центров школы; качество деятельности социально- психологической службы.

- подобран диагностический инструментарий для оценивания уровня развития УУД и предметных результатов в начальной школе. - при оценивании используются уровневая, балльная, бинарная шкала. - в наличии папки с результатами мониторинга предметных и личностных результатов. - разработаны карты формирования УУД. - накопительная система оценки – портфель достижений – применяется всеми педагогами начальной школы. По итогам года классный руководитель пишет рецензию на каждое портфолио. - комплексные итоговые контрольные работы проведены в начальной, основной и средней школе. - организована пропедевтическая работа с педагогами основной и средней школы по системе оценивания метапредметных результатов обучения в рамках новых ФГОС.