Тема самообразования « Организация проектной деятельности, как повышение мотивации в обучении географии» Учитель географии МАОУ ООШ 27 Жаркова Н.С. КАЛИНИНГРАД,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Advertisements

Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Метод проектов: «Путешествие по шкале электромагнитных волн»
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Проектно-исследовательская работа в учебно-воспитательном процессе «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения литературного.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Проектный метод в работе с учащимися 5 класса «Нет пределов обучаемости…» (из 7 доклада Римского клуба)
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Проект «Что такое творческий проект и как его разработать?» Авторы проекта: Солдатова Л.П. Дакаева Л.С. Лейсле С.В. Верхотурова Н.И. Фардутдинова А.Р.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Транксрипт:

Тема самообразования « Организация проектной деятельности, как повышение мотивации в обучении географии» Учитель географии МАОУ ООШ 27 Жаркова Н.С. КАЛИНИНГРАД,

Почему данная тема взята для исследования? В настоящее время метод проектов приобрёл довольно широкую популярность. Не случайно в Базисный учебный план внесена новая строчка о проектной деятельности, а один из параметров нового качества образования – способность проектировать

Немного из истории метода проектов Ребёнок тогда будет учиться с увлечением, когда занятие интересует его лично, когда содержание учения исходит из реальной детской жизни, а результат такой деятельности можно обязательно применить

Под целями проектного обучения понимают следующее: 1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии 2. Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества 3. Развивать исследовательские умения

Планируемые результаты обучения: Учащиеся освоят приемы: поиска и отбора проблем для исследования; сбора и анализа информации для исследования; планирования подготовки и проведения исследования; обработки результатов исследования; подготовки отчета и презентации по проекту.

Планируемые результаты обучения: Учащиеся получат представление: о методах научного исследования; о правилах научной коммуникации. Учащиеся получат опыт: обработки информации; письменной и устной коммуникации.

Написание отчета. Подготовка к презентации исследовательского материала. Написание краткого и убедительного презентационного отчета. Использование наглядного материала. На данном этапе необходимо использование текстового редактора WORD, редактора для создания презентаций POWER POINT.

1. Цели и задачи 2. Понятие детских площадок 3. Проблема 1 4. Прблема 2 5. Проблема 3 6. Сравнение 7. Популярные площадки 8. Хватает ли детям детских площадок? 9.Вывод

Калиниград 2011 Муниципальное общеобразовательное учреждение ООШ 27 Калининград 2011

Аннотация проекта Цель проекта Задачи Деятельность по проекту Опрос Результат опроса 1 Результат опроса 2 Вывод

Техника захватила мир! Подготовили ученицы 9 «Б» класса МОУ ООШ27 Иватович Анастасия, Панёва Надежда г.

Содержание. Проблема. ПК может быть... Смотря телевизор,можно потолстеть! Излучение от техники. Почему мониторы вредят зрению? Недоброжелательные сайты. Что полезного в ПК и ТВ? Как отвлечь детей от техники? Как отвлечь бабушек от техники? Опрос. Что следует из графика? Наши предложения. Источники информации.

Проект Выполнили Фёдорова Анастасия – 9«А» Перещако Ирина – 9«Б» Руководитель Жаркова Н.С.

Презентацию выполнили: Ученицы 9 класса «А» МОУ ОО школы 27 Волкова Алина и Ковердяева Марина.

Источники информации 1. Электронный педсовет Сетевое объединение методистов Российский образовательный портал ru/ «Телешкола» Единое окно доступа к образовательным ресурсам Естественнонаучный образовательный портал Ресурсный центр «Информационные технологии в обучении языку» 9. neo.edu.ru/ Непрерывное образование учителей. 10http://festival. 1 september.ru/ Фестиваль «Открытый урок»