Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» город Норильск, 2005 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя Название учреждения. «Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя» основополагающий.
Advertisements

Внутренняя система оценки качества образования 15.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ. Перечень документов старшего воспитателя ДОУ: функциональные обязанности старшего воспитателя; функциональные.
Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» город Норильск, 2005 год

Модернизация в управлении: метод проектов в деятельности руководителя Боги образовательной теории всемогущи, но черти технологии – расторопнее. В.Э.Штейнберг

ЕСЛИ ПОПЫТАТЬСЯ ДАТЬ САМУЮ ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ СУТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ, ТО МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СБОРЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ. А.И. Берг

Проект «Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя» основополагающий вопрос «Ключевые компетенции учителя современной образовательной школы» основополагающий вопрос «Ключевые компетенции учителя современной образовательной школы» проблемные вопросы : «Содержание портфеля учителя», «Индивидуальный маршрут формирования и совершенствования профессионального мастерства учителя» проблемные вопросы : «Содержание портфеля учителя», «Индивидуальный маршрут формирования и совершенствования профессионального мастерства учителя»

Цель проекта: создание модели профессионально компетентного педагога современного образовательного учреждения, разработка модели индивидуального маршрута формирования профессионального мастерства учителя (по уровням: молодые специалисты, учителя – стажисты, учителя – новаторы) на основе анализа портфолио, формирование механизма портфолио учителя в электронном варианте Задачи: создание информационного и программно – методического обеспечения процесса совершенствования профессионального потенциала учителя, ведение годичного научно – методического семинара по проблеме, создание методических рекомендаций по результатам реализации проекта

Принципиальная схема формирования портфолио учитель N начало учебного года ВШК аттестация повышение квалификации учитель N конец учебного года

Принципиальная схема индивидуального маршрута формирования профессионального мастерства учителя С1 В1 А1 А2 В2 С2 Точки А.В.С – фиксация и рефлексия деятельности учителя на пути индивидуального маршрута. Допустимо, что А1 = А2, В1 = В2 … Тогда - творческие группы, проблемные группы, семинары, круглые столы, КПК

Принцип формирования портфолио в электронном варианте Формирование портфолио происходит в системе управления базами данных (СУБД) по принципу: вся информация вносится в базы данных от главной строки задаются параметры поиска, обрабатывается и формируется информация предусматривается в итоговой информации отражение документов различного типа (Excel, Word, PowerPoint…) пример: ФИО – виды деятельности(учитель) – качества учителя – оценка(словесная, числовая информация) – проекты – презентация – исследовательские работы – грамоты – итог

Схема работы с документацией в рамках проекта проект – содержит Поливода 2004–2005, письма с разрешением авторов использовать в проекте разработанные ими материалы 2 – мультимедийные, видео, аудиоматериалы, используемые в проекте 3 – техническая поддержка проекта (визитка проекта, дидактический, методический материалы, критерии оценивания деятельности в рамках проекта) 4 – web – сайты, презентации, публикации участников проекта

«Жизненный» цикл проекта что происходит сейчас, общая идея план действий согласование целей, задач, определение обязанностей, ресурсная поддержка действия мониторинг, контроль рефлексирование оценка результат

Если Вы намеренно собираетесь быть чем – то меньшим, чем Вы можете быть, я предупреждаю Вас, что Вы будете несчастны всю свою жизнь. (А.Маслоу)