Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. ГОУ г.МОСКВЫ ЦО 1449 Тумасова Сатеник Вартановна 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Из опыта работы учителя математики МОУ « СОШ 1 р.п.НовыеБурасы Новобурасского района Саратовской области.
Advertisements

Диагностику учащихся психологом школы на выявление уровня интеллектуального развития и потенциальных возможностей старшеклассников. Проведение входного.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА-9 и ЕГЭ.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В..
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Использование модульной технологии на уроках математики Караваева Р.В. – учитель математики, МОСШ 6.
Транксрипт:

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. ГОУ г.МОСКВЫ ЦО 1449 Тумасова Сатеник Вартановна учебный год

Рекомендации для успешной подготовки к ЕГЭ. Провести контроль знаний учащихся. Выявить группу риска. Привлечь к данной работе школьного психолога, классного руководителя, администрацию школы, родителей.

Ошибка - не трагедия, а одно из средств обучения. После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний.

Лист учета и контроля знаний. Фамилия Номер задания Номер ошибки Отметка Ошибки: 1. сокращение без учета области определения выражения; 2. неверное применение формулы корней квадратного уравнения; 3. в логике решения задачи; 4. при решении системы уравнений; 5.

Ликвидация пробелов. Учителю необходимо составить план ликвидации пробелов в знаниях и умениях учащихся.

Индивидуальная карта развития учащегося. На каждого ученика заводится индивидуальная карта развития. На совещании с учителями – предметниками распределяются учащиеся класса по уровням обучаемости. Определяются уровни обучаемости школьников, имеющих высокий интеллектуальный потенциал, но в силу разных причин имеющих сравнительно низкую успеваемость. Готовится карта усвоения знаний учащихся класса. Доводится информация до сведения родителей. Обращается внимание родителей на потенциальные возможности личного роста ребенка.

Уровни обучаемости. Первый уровень обучаемости. Творческий уровень усвоения знаний. Учащиеся обладают многосторонними способностями. Работают быстро. Испытывают непрерывную потребность в умственном труде. Работают с удовольствием с литературой. Высказывают содержательно свои мысли, идеи. Умеют переводить письменную речь в устную. Они самостоятельны в принятии решений.

Первый скрытый уровень усвоения знаний. Учащиеся оригинальны в мышлении. Умеют мобилизовать усвоенные знания и умения на предстоящую деятельность, придавая ей строгую логичность, последовательность в выполнении заданий. Легко видят причинно – следственные связи, пытаясь вывести закономерность.

Второй уровень усвоения знаний. Продуктивный уровень усвоения знаний. Учащиеся обладают прочными знаниями и твердыми умениями умственных действий, развивающих творческую индивидуальность личности.

Третий уровень усвоения знаний. Репродуктивно – творческий уровень усвоения знаний. Учащиеся умеют делать простые обобщения, выводы. Овладение материалом происходит в том же объеме и порядке, в каком он изложен в учебнике, без внесения нового.

Список учащихся по учебным группам. Фамилия, имя ученика Класс группы 1. Бабухин Владимир 11 а 2 2. Белоус Станислав 11 а 1 3. Новикова Екатерина 11 а 3 4. Чичин Максим 11 а 4 5.

Информационная карта о состоянии здоровья 11 а класса. По итогам диспансеризации классный руководитель готовит информационную карту. Информационная карта о состоянии здоровья ученика дает возможность предложить конкретные меры по характеру обучения ученика.

Общие выводы по результатам проведения педагогического консилиума. Сохранить высокий интеллектуальный потенциал следующих учащихся: Обратить особое внимание на учащихся первого и первого скрытого уровня учебной успешности: 1. 2.

Персонально обратить внимание на следующих учеников(успеваемость + социально-педагогическая запущенность): Более глубоко изучить интеллектуальный потенциал следующих учащихся: Особое мнение по отдельным учащимся: Информация по работе с одаренными.

Список учащихся по учебным группам. 1 группа (1 уровень обучаемости) группа (1 скрытый уровень усвоения знаний) группа (2 уровень усвоения знаний) группа (3 уровень усвоения знаний) 1. 2.

Организация многоуровневого обучения в условиях подготовки к ЕГЭ. Обучение, ориентированное на личность ученика и его потенциальные возможности. Главным звеном всей технологии многоуровневого обучения является самостоятельная работа обучаемого. Индивидуальные задания предлагаются учащимся в системе. Мелко - групповая и групповая работа с урока должна перейти в систему дополнительного образования. Весь процесс обучения превращается в процесс самообучения под контролем и при консультации и оценке преподавателем каждого шага самообучения учащихся.

Система дополнительного образования. Индивидуально – групповые занятия. Проведение индивидуально – групповых занятий для учащихся из группы риска. Часы подготовки к ЕГЭ. Составление списка желающих посещать занятия.

Факультативы и проектная деятельность, элективные курсы. В работе факультатива участвуют учащиеся из первой и второй учебной групп. Проектной деятельностью и элективными курсами занимаются все желающие.

Конструирование современного урока. Основная организационная форма обучения математике в школе – урок. Современный урок должен стать результатом творчества учителя и учащихся.

Учебная программа по математике. Программу по математике изучать в полном объеме.

Мои ресурсы. Уровневая дифференциация. Информационные компьютерные технологии. Деятельностный метод. Изучение программы в полном объеме. Отработка базовых знаний. Проведение контроля знаний в тестовой форме.

Мои ресурсы. Систематическая проверка тетрадей с последующей работой над ошибками. Кропотливый анализ учета знаний и выход на траекторию индивидуального развития ребенка. Система повторения. Формирование общеучебных умений и навыков(умение работать в заданном временном режиме).

Структура экзаменационного варианта. Ознакомление учащихся со структурой экзаменационного варианта.

Техническая подготовка учащихся к ЕГЭ. Тренировка учащихся в заполнении бланков ответов.

Критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Шкала перевода баллов в отметки. Ознакомление учащихся с критериями по оцениванию заданий с развернутым ответом, со шкалой перевода баллов в отметки.

Дистанционная форма обучения. Информирование учащихся об организации дистанционного консультативного пункта для них по подготовке к аттестации в форме ЕГЭ на сайте кафедры математики. Отслеживание их дистанционного обучения. Коррекция затруднений учащихся.

Список литературы для подготовки к ЕГЭ. Г.В. Дорофеев, М.К. Потапов, Н.Х. Розов. Пособие по математике для поступающих в ВУЗы. Москва, издательство «Наука» В.В. Прасолов. Задачи по планиметрии: М.:МЦНМО ОАО «Московские учебники», С.Н. Олехник, М.К. Потапов, П.И. Пасиченко. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств. Издательство МГУ В.В. Ткачук. Математика-абитуриенту. М.: МЦНМО, С.В. Кравцев, Ю.Н. Макаров, В.Ф. Максимов, М.И. Нараленков, В.Г. Чирский. Методы решения задач по алгебре. – М.: Экзамен

Список литературы для подготовки к ЕГЭ. В.Н. Литвиненко. Сборник задач по стереометрии с методами решений. М.: Просвещение, Учебно-методические комплекты по подготовке к ЕГЭ по математике издательств: Вентана-граф., Эксмо, Просвещение, Интеллект-центр. П.В. Семенов. Алгебра и начала анализа:учеб. пособие. М.: Мнемозина, Рязановский А. Р., Мирошин В. В. Математика. Решение задач повышенной сложности – М.: Интеллект – Центр,2007.

Распределение отметок учащихся Ц О 1449 (в %) 100% выпускников поступили в ВУЗы Москвы: ГУУ, Государственный университет печати, МАИ, МГСУ, МИИТ, МИЭМ, СТАНКИН, университет имени Н. Э. Баумана. Отметки«2»«3»«4»«5» учащихся 015,3860,5524,07 Москва 21,136,929,311,8