« Сыщики » ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА АНАЛИЗ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ. 7 А КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие тел. Масса. Решение задач. Сделайте записи в тетрадь по теме урока Дома: § 19; Будет Лабораторная работа 5.
Advertisements

Взаимодействие тел. Масса. Урок физики в 7 классе. Учебник Пёрышкин А.В. Учитель Кононова Е.Ю.
ГОУ ДПО ЧИППКРО Закон сохранения импульса Дзнеладзе Татьяна Александровна учитель физики МОУ «Шахматовская СОШ» Чебаркульского района повторение.
Взаимодействие тел. Масса. Решение задач. Урок физики в 7 классе. Учебник Пёрышкин А.В. Учитель Кононова Е.Ю.
18.11 А Найдите значение функции у = для следующих значений аргумента: а) 0;б) –2. 2. Проверьте, принадлежат ли графику функции, заданной формулой.
Андреева Т.А. учитель физики МБОУ СОШ 4. решение задач графическим способом, включающее построение графиков работа с предложенными графиками графическое.
Сборник задач по физике Новейшая методика, разработанная Г.Остером. Новейшая методика, разработанная Г.Остером. Одобрена Министерством Образования России.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
Тема урока: «Применение интеграла к решению физических задач» Учитель математики ВКК МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Орлова О.В. г.
Применение тестов на уроках математики Кушнаренко Ирина Дмитриевна Учитель математики МОУ «Гимназия 3 г. Белгорода»
Решение задач на движение с помощью сетевых графов.
Проверка домашнего задания , 549(2, 4), 550(2, 4), 554.
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Наука о природе, изучающая физические явления… Все, что существует во Вселенной…
Тема: Кинематика Решение задач. (повторение) Подготовка к ЕГЭ 11 класс.
Учитель Божко В.А.. Домашнее задание § 16 ответы на вопросы устно упр.5 (2,4) письменно.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
задачи на движение, 4 класс
Простые арифметические задачи на встречное движение двух тел. Тема урока: Цель урока: формирование умений и навыков решать простые арифметические задачи.
Квадратичная функция (11 класс)
Транксрипт:

« Сыщики » ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА АНАЛИЗ ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЯ. 7 А КЛАСС.

Выполнение проектной задачи способствует формированию ключевых компетенций, т.е. готовности (способности) ученика использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач. Данная задача является межпредметной. В неё включены задания, для выполнения которых учащимся необходимо применить знания по алгебре, физике, английскому языку. Результат выполнения задачи - маршрут движения, проложенный на данной карте, а так же карточка подсказка, составленная по всем заданиям.

Учащиеся по желанию распределились по группам, т.о. образовалось 4 группы. Прокладывание маршрута требовало от учащихся последовательного выполнения заданий, но не всё получалось с первого раза, к некоторым заданиям ребятам приходилось возвращаться по нескольку раз. Большинство заданий учащиеся в группе решали сообща: обсуждали, спорили, сомневались, помогали друг другу разобраться в сложных моментах. Если заходили в тупик, обращались за помощью к учителю.

маяк дачный домик пристань парк

Задание 1. Чтобы начать работу и отложить первый отрезок надо от графика скорости перейти к графику пути. Дан график зависимости скорости от времени. Постройте на карте, соответствующий график пути от времени в течение промежутка от 0 до 3 часов. ) t (ч) Начало отсчёта – пункт выхода, ось s (км) – вверх (1 клетка – 20 км), ось t (ч) – вправо (1 клетка – 1 ч). v( км/ч)

Задание Определить по графику______________________________ 2. Вычислить по формуле______________________________ 3. Построить систему координат. Построить точку________ 4. Соединить точку с __________________________________ Карточка-подсказка

Задание 2. Второй отрезок получите, если верно найдете расстояние, которое надо проплыть на плоту. а) По течению реки вы должны плыть ровно 3 часа. Известно, что катер, собственная скорость которого 15 км/ч, за 2 часа по течению реки проходит такое же расстояние как за 3 часа против течения. Отложите на карте вдоль реки расстояние, которое вы должны проплыть на плоту. (1 см – 1 км). б) Предложите способ определения скорости течения реки. В вашем распоряжении имеются секундомер и рулетка.

Задание 2. а) Обозначим за х_________________________________ б)______________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Карточка-подсказка

Задание 3. На следующем участке пути проводником будет англичанин и для него надо перевести на английский язык следующее: « Двигайтесь вправо на пять шагов, затем идите вверх на три шага и влево на семь шагов (1 шаг – 1 клетка) ».

Задание 4. Дальше маршрут пойдет вверх, а вот, сколько клеток надо отложить, вам подскажет ответ на вопрос данной задачи. Шерлок Холмс и доктор Ватсон спешили на раскрытие очередной загадки. До встречи оставалось 20 минут. Для распутывания этого дела, на выделенные заказчиком 50 франков они купили 2 мотка верёвки и пачку бумаги. В магазине они находились на 5 минут дольше, чем были в пути. Опоздали ли сыщики на встречу? Сколько минут они находились в пути? Сколько стоит моток верёвки, если он дешевле пачки бумаги на 32 франка?

Задание 4. Нельзя ответить на вопросы: _____________________________________________________ Потому что___________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Можно ответить на вопрос: _____________________________________________________ Для решения этой задачи воспользуйся таблицей: Карточка-подсказка

Задание 5. Данный отрезок пути сыщикам помогала пройти полицейская собака. И длина отрезка равна количеству букв в слове, определяющем физическое явление, благодаря которому собака идет по следу преступника. (1 буква – 1 клетка, двигайтесь вправо) Задание 5. Для решения качественной задачи необходимо: ___________________________________________________ ___________________________________________________ Карточка-подсказка

Задание 6. Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу и нажал курок. Пуля массой 10 г выскочила из винтовки и понеслась искать невинную жертву со скоростью 8000 м/с. А винтовка, в результате отдачи, со скоростью 2 м/с послала врага в нокаут. Вычислите массу, сбившую с ног врага. Ответ на вопрос – длина последнего отрезка. (направление – вниз, 10 кг – 1 клетка ) Задание 6. Записать необходимую формулу________________________. Выразить искомую величину__________________________. Произвести расчет____________________________________. Карточка-подсказка

На вопрос « Что вам дало решение этой задачи? » ребята дают такие ответы: « повторение пройденного материала », « знание по алгебре, физике и английскому языку », « ум », « применяли знания в разных ситуациях ». Большинство учащихся посчитали, что заданий вполне достаточно, но одна группа предложила дополнить задания по нахождению плотности и силы притяжения. Ребята предложили названия для новых проектных задач: « Найти сокровища », « Найти место расположения острова », « Разгадай пароль ». Составление учащимися самой проектной задачи вызывает у них большие сомнения.

Самооценка Оценка группы Умею ставить цель Умею планировать Умею работать в группе Умею находить в заданиях «ловушки» Умею работать с информацией Умею представлять продукт Умею рефлексировать Владею навыками оценки и самооценки После решения проектной задачи каждой группе были выданы оценочные листы, в которых учащиеся выставили самооценку по предложенным пунктам и оценку группы. Анализ оценочных листов 0 – не умею; 1 – умею, но не очень хорошо; 2 – умею делать хорошо.

Самооценка. 1Умею ставить цель 2Умею планировать 3Умею работать в группе 4Умею находить в заданиях «ловушки» 5Умею работать с информацией 6Умею представлять продукт 7Умею рефлексировать 8Владею навыками оценки и самооценки 0 – не умею; 1 – умею, но не очень хорошо; 2 – умею делать хорошо.

Оценка группы 1Умею ставить цель 2Умею планировать 3Умею работать в группе 4Умею находить в заданиях «ловушки» 5Умею работать с информацией 6Умею представлять продукт 7Умею рефлексировать 8Владею навыками оценки и самооценки 0 – не умею; 1 – умею, но не очень хорошо; 2 – умею делать хорошо.