Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Максимизация стоимости существующих продуктов Подготовила Левшина Ольга.
Advertisements

проф. д.э.н. Селезнева Н.Н проф. д.э.н. Селезнева Н.Н.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Ц ЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие цены, ценообразования. Внутренние и внешние факторы ценообразования. 2. Этапы ценообразования 3. Стратегии ценообразования.
Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности.
Тема 4. Ценовая политика в маркетинге Вопросы: 1.Понятие цены. Виды цен 2.Ценообразующие факторы 3.Ценовая политика и ее этапы 4.Методы ценообразования.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Кафедра: «Финансы и Технологии» Дисциплина: «Финансовый менеджмент» Студент: Асылбек Муханов Тема 12. Эффект операционного рычага. Управление прибылью.
Совершенная конкуренция Условия совершенной конкуренции Производимые товары примерно одинаковы.
Матрица BCG (БКГ) ШАРАФУТДИНОВА КАРИНА ГР
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Значение метода « директ - костинг » - получение оперативной информации, не искаженной косвенным распределениям части расходов, которые относительно неизменны.
Матрица «привлекательность продукта». Привлекательность отрасли – конкурентная позиция. Выполнила: Кошкина А. В.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Транксрипт:

Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ

Анализ прибыльности по кривой «Прибыль – объем продаж» Допущения в модели: - постоянная продажная цена на 1 единицу каждого вида продукции - стабильный ассортимент - постоянные затраты -неизменны, переменные –напрямую зависят от объема производства - характер изменений затрат зависит от времени, по мере удлинения шкалы все больше затрат становится переменными Прибыль Объем продаж Линия прибыльности Норма вклада на покрытие Точка безубыточности Уровень постоянных затрат 0

Недостатки: Линейная зависимость «прибыль – объем продаж» наблюдается только в случае сильного упрощения модели Не анализируется оценка финансовых последствий конкретных маркетинговых стратегических решений (позиционирование брэндов, изменение ассортимента, внедрение новых продуктов)

Максимизация стоимости существующей продукции Более рентабельны продажи существующих и новых, но родственных товаров новым покупателям, чем разработка новых товаров для существующих потребителей Основное стратегическое направление Продукция Клиенты Существующие Новые Существующие

Прямая прибыльность продукта (DPP-анализ) Анализ относительной прибыльности собственной и конкурирующей продукции с позиции продавца продукции Цель: сделать продукцию привлекательной для распространителя путем сравнения прибыльности с критическим фактором успеха распространителя Метод: - расчет объема продаж и релевантных затрат по каждому виду продукции в виде вклада на покрытие единицы площади(выделение тех затрат, которые не совпадают для разных видов продуктов) - расчет темпов оборота продукции - акцент на относительной прибыльности ассортимента продуктов

Сравнение относительных прибыльностей продуктов Анализ розничной торговли ПОКАЗАТАТЕЛИПродукт АПродукт В Чистая продажная цена за ед.продукции Покупная стоимость товара Валовое покрытие (маржинальный доход)40 (20 %)10 (10 %) Занимаемая торговая площадь на ед. продукции Простой вклад на покрытие на ед. ограничивающего фактора 20,1 Прочие прямые издержки фирмы на ед. продукции 101 Пересмотренный вклад на ед. ограничивающего фактора 309 Общая площадь хранения Общий объем продаж в неделю Пересмотренный вклад на ед. ограничивающего фактора 1,51,8

Применение DPP - анализа Производители: демонстрация относительной прибыльности для привлечения внимания промежуточного клиента к данному конкурентному преимуществу Розничные компании: более глубокое знание внутренних затрат Консалтинговые фирмы: оценка производителей, производящих постоянный ассортимент продукции Маркетинговые исследования: исследование рынков, где продукция реализуется через посредников, оценка того, насколько выгодно поставлять весь ассортимент продукции, комбинирование видов, поставка критической массы новых продуктов