ОЛЬГА ДМИТРИЕВНА ХОХЛОВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ МОУ «СОШ 1 ИМ. А.П. ГАЙДАРА», ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обществознание ОБЖ Ин.язык Литература Геометрия Биология Физика История Ин.язык ИЗР.
Advertisements

Ин.язык Алгебра Информатика История Биология Физика Геометрия Русский язык Алгебра.
Алгебра Ин.язык Биология Литература Физика Русский язык Литература Геометрия Информатика.
Ин.язык Физкультура Литература История География Информатика ИЗР Физика Биология.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
Право Экономика Алгебра Обществозние Экономика Геометрия Русский язык Физика География.
L/O/G/O Выбор профессии? МАОУ Лицей 2. С чего начать?
Русский язык Литература История Ин. язык Информатика Обществознание Физика География.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ в 10-х классах на базе гимназии 69 в учебном году.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Этапы профориентации. Первый этап - пассивно- поисковый Этап первичного профессионального выбора – для учащихся 1-7 классов. Этап первичного профессионального.
МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Транксрипт:

ОЛЬГА ДМИТРИЕВНА ХОХЛОВА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ МОУ «СОШ1 ИМ. А.П. ГАЙДАРА», ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 11 КЛАССА Тьюторское сопровождение профессионального выбора учащихся

"…старшая школа – не окончание общего, а старт другого, нешкольного типа образования» (И.И. Калина) Цель деятельности тьютора: персональное сопровождение каждого школьника в процессе становления у него ответственного выбора.

Этапы тьюторской деятельности: 1)обустроить избыточную образовательную среду; 2) осуществить навигацию в этом пространстве – помочь ученику осознать собственные личностные особенности и склонности и сделать выбор в соответствии с этими качествами; 3) работать с разными масштабами жизненной перспективы.

МОБУ «Средняя школа 1 им. А.П.Гайдара» пос. Архара, Амурской области Рефлексивный дневник ученика (цы) ______ класса ФИО________________________ Тьютор – классный руководитель: Ольга Дмитриевна Хохлова Нужно жить всегда влюбленным во что - нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом оттого, что тянется вверх. М. Горький. Почти во всех делах самое трудное - начало. Ж. Ж. Руссо.

п/п Учебный предмет Реальная оценка Прогнозируемая оценка 1. Русский язык 2. Литература 3. Алгебра 4. Геометрия 5. История 6. Обществознание 7. География 8. Физика 9. Биология 10. Химия 11. Иностранный язык 12. Информатика Раздел 1. «Динамика образовательной траектории учащегося» Страница 1: «Мои учебные возможности. Прогноз». Прогноз – моя цель, моя мечта, моё предположение.

п/п Учебный предмет Прогнозируемая оценка Результат. Реализованные возможности 1. Русский язык 2. Литература 3. Алгебра 4. Геометрия 5. История 6. Обществознание 7. География 8. Физика 9. Биология 10Химия 11Иностранный язык 12Информатика 13Физкультура Страница 2: «Мои учебные возможности. Результат». Трудолюбие - душа всякого дела и залог благосостояния. Рефлексия – совпал ли мой прогноз с результатом.

п/п Учебный предмет Кол-во часов по учебному плану Я желаю (индивидуальный план изучения) 1. Русский язык 1 2. Литература 3 3. Алгебра 4 4. Геометрия 2 5. История 2 6. Обществознание 2 7. География 2 8. Физика 2 9. Биология Химия Иностранный язык Информатика Физкультура 3 Страница 3: «Мои интересы». Осознание собственных познавательных интересов. Нельзя ничего достичь, утверждая, что «ЭТО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ!» Х. Маккей

п/п Название курса Рефлексия деятельности учащегося 1. Практическая грамматика 2. Основы экономики 3. Задачи по обществознанию Раздел 2. «Посещение учащимся курсов по выбору». «Рефлексия деятельности учащегося на курсах по выбору». Благословенен тот, кто нашёл своё дело в жизни; большего нам не дано. Карлейль Мои мысли по поводу…__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я сделал(а) для себя открытие, что… ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мои мысли по поводу…__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я сделал(а) для себя открытие, что… ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 3. « Карта психологического сопровождения». Психологическая диагностика. Пусть каждый познает свои способности и пусть строго судит себя, свои достоинства… Цицерон Познав себя, никто уже не останется тем, кто есть. Т.Манн Результаты психологической диагностики: __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Секция НОУФИО руководителя Тема исследовательской работы п/п Проекты, исследовательские работы Учебный предмет Результаты Раздел 4. «Проектная и исследовательская деятельность учащегося». Если человек уверенно движется по направлению к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придёт к нему в самый обычный час и совсем неожиданно. Г. Торо Участие в Научном обществе учащихся. Урочная и внеурочная проектная и исследовательская работа.

Раздел 5. « Мой путь достижений и побед". Дорогу осилит идущий. Мероприятие ДатаУровень Результат Олимпиады Предметные чемпионаты Творческие конкурсы Конференции Спортивные соревнования Коллективные дела

Мои личные записи. В настоящее время меня заботит мысль: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Чем богат, тем и рад: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Мое жизненное кредо: _______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Что ты ждешь от школы? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ____________________________________________ Мой любимый предмет. Почему? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________ Эта сфера знаний мне интересна, потому что… _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________.

Рейтинг индивидуальных образовательных достижений (11 кл.) : выполнили индивидуальную образовательную программу 63 % обуч-ся; при этом удовлетворены образоват. результатами – 42 % обуч-ся; сформированы умения рефлексировать, позиционировать, работать в команде у 75 % обуч-ся;

Отношение учащихся к информационно- технологическому профилю обучения

общественно-научная (история, философия, экономика, право) 31%31% точные науки (математика, физика) 26%26% естественнонаучная (химия, биология, медицина, геология, сельское хозяйство) 11%11% гуманитарная (литература, журналистика, лингвистика, педагогика, психология) 16%16% искусство (музыкальное, театральное, изобразительное) 11% определенные интересы отсутствуют 5%5% Какая область деятельности или знаний больше всего интересует учеников 11 класса?

«Сказ про Стрельца, молодого удальца».

Анализ данных о жизненных траекториях выпускников ВУЗы - 16 чел.( 85%) ССУЗы – 1 чел ( 5%) Служба в рядах РА (10%) АМГУ (г.Благовещенск): Гринь М.- ф-т математики и информатики Чуйко В. – юридическ. ф-т + финанс.-эконом. колледж(зао) Рокач А. – филологический ф-т ДальГАУ: Мироненко И., Шульгин А. – ф-т механизации Черченко К. – ф-т электроэнергетики Тименкова М. - ф-т строительства Благ. речное командное училище: Фазылов А. ТОГУ ( г. Хабаровск): Подлипенко С., Ивашевич В., Шумихин Р. – транспортно- энергетический ф-т Шуклина Е. – инженерно- строительный ф-т Жданов А. – ф-т информационных технологий ДВГУПС: Андреев В. - ф-т транспортного строительства ПГУ (г. Биробиджан): Белова К. ф-т природопользования Меликова Л.- государств. и муниципального управления Благовещенск торгово- экономически й колледж : Рыбка Е. Захаров Евгений, Пехтерев Максим