VBasic. Программирование 11 августа 2015 г.. Опрос Математические функции – Функция квадратного корня – Функция логарифма – Показательная функция – Функция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой треугольник называется прямоугольным? Как называются его стороны? Катеты и гипотенуза.
Advertisements

Функции в языке VBasic. Математические функции 12 августа 2015 г.
А C B А1А1 C1C1 B1B1 1. = 2. А C B А1А1 C1C1 = B1B1 Если катеты одного прямоугольного треугольника соответственно равны катетам другого, то такие треугольники.
Теорема Пифагора Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Признаки равенства прямоугольных треугольников Урок геометрии в 7 классе.
Функции в языке visual basic. Понятие функции в языке программирования близко к понятию функции в математике. Функция может иметь один или более аргументов,
Функции в языке VBasic. Строковые функции 12 августа 2015 г.
А В С с Может ли быть в треугольнике 2 прямых угла? Может ли быть в треугольнике 2 тупых угла?
Функции в языке VBasic. Функция преобразования типов 11 августа 2015 г.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ЗАДАЧА 16. Работу выполнила: Марченко Виктория 9 «В»
Зависимость между сторонами и углами прямоугольного треугольника Методическая разработка учителя Поляковой Е.А.
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОСТРОГО УГЛА ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА РЕШЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Соотношения в прямоугольном треугольнике. Соотношения в прямоугольном треугольнике. А В С Н асас bсbс а b h c.
с с b b b b а а а а Дано: Прямоугольный треугольник а и b – катеты с – гипотенуза Доказать: с 2 =а 2 +b 2 Доказательство: 1.Достроим треугольник до квадрата.
Лабораторная работа. Задание 1 n Начертите прямой угол. n Отложим на его сторонах катеты 3 м и 4 м. (Масштаб: клеточка равна 1 метру.) n Получим гипотенузу,
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Теорема Пифагора задачи задачи. Формулировки и формула Сформулируйте и запишите с помощью букв a, b и c теорему Пифагора. Сформулируйте теорему, обратную.
1.Что такое треугольник? 2.Какой треугольник называется прямоугольным? 3.Чему равна сумма двух острых углов прямоугольного треугольника? 4.Как называются.
Логарифмические диковинки диковинки Выполнила: ученица 10 «а» Алиева Татьяна.
Транксрипт:

VBasic. Программирование 11 августа 2015 г.

Опрос Математические функции – Функция квадратного корня – Функция логарифма – Показательная функция – Функция случайного числа Практическая работа Д.З. – Читать §4.9.2

Практическая работа Разработать проект, позволяющий вычислить гипотенузу и площадь прямоугольного треугольника, если известны его катеты – Контрольный пример Катет 1 = 4 Катет 2 = 3 – Гипотенуза = 5 – Площадь равна = 6 Сохранить проект и файл программы в папке Практическая работа Урока 53 на своем сетевом диске