Тема: Система формирования у старшеклассников интереса к социальному познанию на основе компетентностного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Advertisements

КУЛИКОВСКАЯ БИТВА Информационно-образовательный комплекс по истории России для учащихся 6-х классов МОУ Гимназии 9 Автор: преподаватель истории и обществознания.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Методический совет МОУ СОШ 12 Жогов С.С. Научно - исследовательская работа учащихся как фактор повышения качества образования на уроках истории и обществознания.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Волосова Светлана Владимировна Учитель истории и обществознания.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Использование современных образовательных технологий для формирования ключевых компетентностей в процессе обучения физике.
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Масляева Елена Николаевна Учитель истории 1 квалификационной категории МОУ «Налобихинская СОШ»
направленность на профессию общеобразовательные компетенции – знания, умения, способность к творческому решению задач, к рефлексии, самореализации, работоспособность.
Педагогические компетенции и компетентность. Выполнила: Бочкарёва Е.П., учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «СОШ 9», г. Оренбурга.
Публичная презентация Петрищевой Анжелы Владимировны на тему « Результаты работы в воспитании и обучении учащихся МОУ Пыховской ООШ за три года » учителя.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Проект как одна из технологий деятельностного подхода в обучении иностранному языку.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Тема: Система формирования у старшеклассников интереса к социальному познанию на основе компетентностного подхода.

Глава 1: Интерес – главный двигатель познания

Глава 2 Мотивация интереса к социальному познанию у старшеклассников МОУ Краснооктябрьской СОШ. Интерес к истории – 48 % опрошенных Интерес к обществознанию – 34% опрошенных

Глава 3 Методы формирования ключевых компетенций – как способ развития интереса старшеклассников к социальному познанию.

§ 1. Компетентностный подход к современному образованию.

Компетенции: Компетенции: Политические и социальные. Политические и социальные. Компетенции, касающиеся жизни в много культурном обществе. Компетенции, касающиеся жизни в много культурном обществе. Коммуникативные компетенции. Коммуникативные компетенции. Компетенции, связанные с возникновением информационного общества. Компетенции, связанные с возникновением информационного общества. Когнитивные компетенции. Когнитивные компетенции. Компетентностный подход к образованию – практико – ориентированный, деятельностный подход, основанный на формировании ключевых компетенций. Компетентностный подход к образованию – практико – ориентированный, деятельностный подход, основанный на формировании ключевых компетенций. => Перестроить образовательный процесс с точки зрения его организации. => Перестроить образовательный процесс с точки зрения его организации.

Методы формирования ключевых компетенций. Методы формирования ключевых компетенций.