«ТЕХНОЛОГЕНЕЗИС» Программа развития технологического образования в общеобразовательном лицее7 Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Advertisements

Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин Скажи мне – и я забуду, покажи.
Проблемы и пути решения реализации профессиональных модулей ФГОС – 3 поколения в системе НПО Виноградова Эльмира Ринатовна преподаватель специальных дисциплин.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов г.Заринска Алтайского.
«Модернизация образования: адаптация информационных технологий в учебно-воспитательный процесс и управление образовательным учреждением» Ковалев Александр.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
1 Оценка управленческой деятельности руководителя дошкольным образовательным учреждением Заведующий ГОУ детский сад 2486 Л.Г.Зарецкая.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Транксрипт:

«ТЕХНОЛОГЕНЕЗИС» Программа развития технологического образования в общеобразовательном лицее7 Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательный лицей 7 г. Красноярска

"Необходимо завершить переход от трудового обучения к технологическому в рамках нового предмета "Технология", который призван обеспечить учащимся возможность овладеть инвариантными способами и средствами преобразования окружающей действительности, применить в практической деятельности научные знания, полученные при изучении других предметов Из решения коллегии Минобразования России «О проблемах и перспективах развития образовательной области «Технология» в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации и подготовке учащихся к трудовой деятельности», г. 14/1 «Дай мне рыбу, и я буду сыт один день… Научи меня ловить рыбу, и я буду сыт всю жизнь» Японская мудрость

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, направленного на решение задачи: научить школьников использовать все многообразие современных технологий для решения их реальных жизненных проблем, для их будущей карьеры, научить их мыслить системно, адаптироваться к быстрым изменениям современной жизни.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ: ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ МОДЕРНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ: ПРЕДЛОЖЕНИЕПРЕДЛОЖЕНИЕ СПРОССПРОС

СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ: Методическая лаборатория учителей технологии Центр логистики Экспертный совет Бизнес- центр ПроектноеПроектное бюробюро ОБЩЕСТВЕННЫЙ СМОТР ЯРМАРКА ПРОЕКТНЫХ ИДЕЙ

«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450 г. до н.э.) Следуя древним и вечно молодым принципам «вовлекающего», конструктивного обучения, наша задача – дать в руки учителю и ученику конкретные инструменты для совместного творчества и исследования. МОДЕРНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ: Основными требованиями к учебному оборудованию, отвечающему современности, мы считаем: практикоориентированность (способствование становлению практик реальной деятельности), мобильность (возможность использования вне рамок отдельного кабинета, позволяющая расширить применение оборудования и его доступность как можно большему числу участников образовательного процесса), использование возможностей информационно- коммуникационных технологий на разном предметном содержании.

«Скажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я, может быть, запомню, Вовлеки меня, и я пойму.» Конфуций (450 г. до н.э.) Следуя древним и вечно молодым принципам «вовлекающего», конструктивного обучения, наша задача – дать в руки учителю и ученику конкретные инструменты для совместного творчества и исследования. МОДЕРНИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ: Мобильные медиа-классы Модернизация лабораторного оборудования Программное обеспечение Оборудование проектного бюро

КУДА ТРАТИМ руб.: Информатизация УВП: расширение использования IT в преподавании различных предметных областей через Мобильные медиа-классы Программное обеспечение: по курсам разного предметного содержания Учебное и лабораторное оборудование: по курсам естественно-научного и социально -гуманитарного направления Оборудование проектного бюро: –Бытовая и оргтехника –Мебель

Гуманизация -> субъектный тип отношений Гуманитаризация -> «очеловечевание» содержательного аспекта образования - s ГУМАНИЗАЦИЯ и ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ учебно-воспитательного процесса СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!