Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Advertisements

Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.. Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный.
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Потребитель. Суверенитет потребителя.. Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность.
Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту.
Брянская И.Н. Учитель технологии МОУ «Куретская СОШ»
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Неопределенно- личные предложения 8 класс.
Представляет Вашему вниманию Результаты социологического исследования по теме «Как логотип рекламной компании влияет на отношение к ней потребителей» Роли.
Рекламные слоганы «Не дай себе засохнуть !» «Проживи эту жизнь ярко! » « Свежее дыхание облегчает понимание!»
Круги Эйлера в математике и диаграмма Венна в русском языке.
Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Проект по русскому языку и культуре речи Выполнила Хохоликова Анна Львовна Учитель: Тильман Ю.Д.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.
Транксрипт:

Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Цель рекламного текста – привлечь внимание, сообщить краткую, но убедительную информацию.

Ярмарка на Руси

1. Образность 1. Образность 2. Яркость 2. Яркость 3. Лаконичность 3. Лаконичность 4. Непривычное употребление слов 4. Непривычное употребление слов 5. Диалог 5. Диалог 6. Побудительные и восклицательные предложения 6. Побудительные и восклицательные предложения 7. Обращения, вопросы 7. Обращения, вопросы 8. Призывы, хвалебные слова 8. Призывы, хвалебные слова Язык рекламы

Рекламный слоган – это краткая запоминающаяся фраза, которая передаёт в яркой образной форме основную идею рекламной акции.

Найдите и исправьте ошибки в рекламе Найдите и исправьте ошибки в рекламе

Социальная реклама

Реклама – самая интересная и самая трудная форма современной литературы. Реклама – самая интересная и самая трудная форма современной литературы.