Экономическое чудо. Цитата: « Визитная карточка» данной группы стран – электронная промышленность. Тема учебного проекта: Страны НИС ( Азиатские «тигры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
« Нет тебя краше Зимушка наша!» Русская зима. Автор: Гарнова И.Ю. учитель начальных классов, школа 14. г. Балахна.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Транксрипт:

Экономическое чудо. Цитата: « Визитная карточка» данной группы стран – электронная промышленность. Тема учебного проекта: Страны НИС ( Азиатские «тигры» ) Творческое название: Экономическое чудо мира. Автор: Камышникова Л. И.

Основной вопрос:Экономическое чудо-или история прогресса? Основной вопрос:Экономическое чудо-или история прогресса? Вопрос учебной темы: В чем смысл самого понятия «Новые индустриальные страны»? Вопрос учебной темы: В чем смысл самого понятия «Новые индустриальные страны»? Учебные предметы:экономическая география, экономика Учебные предметы:экономическая география, экономика Участники: учащиеся 10-х классов Участники: учащиеся 10-х классов Информационные ресурсы:ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы. Информационные ресурсы:ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта: Выявить причины, которые способствовали современным темпам развития НИС. Научить учащихся самостоятельной работе с объемом информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Дидактические цели проекта: Выявить причины, которые способствовали современным темпам развития НИС. Научить учащихся самостоятельной работе с объемом информации, умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Методические задачи: Методические задачи: -научить учащихся отыскивать и обрабатывать информацию полученную из разнообразных источников. -научить учащихся отыскивать и обрабатывать информацию полученную из разнообразных источников.

Темы самостоятельных исследований: Темы самостоятельных исследований: -О какой стране можно сказать « одна страна-две системы», -О какой стране можно сказать « одна страна-две системы», -Гонконг-рай для покупателей. Докажи. -Гонконг-рай для покупателей. Докажи. -В чем причина быстрого экономического роста «азиатских тигров»? Действительно ли это настоящее «экономическое чудо»? -В чем причина быстрого экономического роста «азиатских тигров»? Действительно ли это настоящее «экономическое чудо»? Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбома

Этапы и сроки проведения проекта: Этапы и сроки проведения проекта: Мозговой штурм,1-урок,15мин Мозговой штурм,1-урок,15мин Формирование групп-20мин Формирование групп-20мин Выбор творческого названия проекта-2 урок, 10 мин Выбор творческого названия проекта-2 урок, 10 мин Обсуждение плана работы уч-ся индивидуально или в группе,15мин. Обсуждение плана работы уч-ся индивидуально или в группе,15мин.

Этапы и сроки проведения проекта 1-этап: постановка цели, задачи проекта сентябрь месяц,2-недели сентябрь месяц,2-недели 2- этап: составление плана работы сентябрь месяц 2-недели сентябрь месяц 2-недели 3- этап: подборка литературы, октябрь, 10-дней октябрь, 10-дней 4- этап: работа в интернете, октябрь, 2-дня октябрь, 2-дня 5 – этап: презентация проекта октябрь октябрь