Публичный отчет директора МОУ «Солнечная СОШ» Шупта Л.Н. о результатах деятельности образовательного учреждения в 2010-2011 уч. году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах деятельности образовательного учреждения в учебном году.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директора школы И.В.Рыбиной АНАЛИЗ РАБОТЫ МКОУ «БЕЛОЯРСКАЯ СОШ» учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Анализ работы МОУ ООШ пос. Красный Яр учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Школа должна не только «учить» в привычном смысле, но создавать условия для полноправной жизни и гармоничного развития подрастающего поколения. Выпускник.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Отчет директора школы Нугманова Р.Р. о деятельности НОУ «СОШ 43 ОАО «РЖД» уч.год.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Транксрипт:

Публичный отчет директора МОУ «Солнечная СОШ» Шупта Л.Н. о результатах деятельности образовательного учреждения в уч. году

Новая школа – это школа жизни Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Задача совершенствования школы является назревшей, важной. Готовы ли мы к изменениям? Школа в своей деятельности должна отталкиваться от имеющихся и возможных ресурсов.

Общая характеристика учреждения Общая характеристика учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Солнечная средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: пос. Солнечный ул. Школьная 1. Деятельность школы регламентируется её Уставом и локальными актами. Учредителем является Комитет по образованию администрации Алейского района. Председатель комитета – Скопичевская Г.В. Адрес: пер. Парковый, 70 Лицензия на право ведения образовательной деятельности 843, серия А , от «18» декабря 2007 г., на 5 лет общеобразовательной деятельности 843, серия А , от «18» декабря 2007 г., на 5 лет общеобразовательной деятельности Регистрационное свидетельство 551, от «20» декабря 2001 г. выдано администрацией Алейского района, Алтайского края Регистрационное свидетельство 551, от «20» декабря 2001 г. выдано администрацией Алейского района, Алтайского края Учреждение имеет сайт www. sol-school.ucoz.ru и эл. почту sol-

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имеет три ступени: I ступень - начальная школа (4 года); I ступень - начальная школа (4 года); II ступень - основная школа (5 лет); II ступень - основная школа (5 лет); III ступень - средняя школа (2 года). III ступень - средняя школа (2 года).

Начальная школа призвана - обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие ее способностей, формирование у школьника умения и желания учиться. В начальной школе учащиеся приобретают необходимые умения и навыки учебной деятельности, обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами теоретического мышления, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Учебные предметы на этой ступени школы имеют характер интегрированных курсов, которые закладывают первоначальные представления о природе, обществе, человеке и его труде.

Основная школа закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества. Она обеспечивает развитие личности учащегося, его склонностей, способности к социальному самоопределению, глубокое усвоение основ наук и формирование научного мировоззрения.

Средняя школа обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества. В течение ряда лет большинство выпускников основной и средней школы продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях, приобретая профессии в области экономики, медицины, строительства, транспорта, сферы обслуживания.

Группа кратковременного пребывания детей Цели занятий: создание преемственности и успешной адаптации при переходе из системы дошкольной образования в школу; создание преемственности и успешной адаптации при переходе из системы дошкольной образования в школу; обеспечить систему непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников; обеспечить систему непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников; создание благоприятных условий в школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. создание благоприятных условий в школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. Занятия проводятся для детей 5-7 лет ежедневно (кроме субботы и воскресенья) по 3 часа в день с до

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе. Многие учителя школы владеют и используют в практике инновационные технологии. Педагогический коллектив школы в своей деятельности реализует следующие основные направления: Обучение учащихся в соответствии с общеобразовательными программами; Обучение учащихся в соответствии с общеобразовательными программами; Направленность интересов учащихся, связанных с дальнейшим получением профессионального образования; Направленность интересов учащихся, связанных с дальнейшим получением профессионального образования; Учет возрастных особенностей учащихся, их жизненного опыта. Учет возрастных особенностей учащихся, их жизненного опыта.

Основные направления воспитательной деятельности. Внеклассная и внеурочная деятельность в школе осуществляется по ряду важнейших направлений: труд Отечество общение и досуг учение здоровье семья

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется: 15 кабинетов; 15 кабинетов; оборудованные спортзал для занятий ОФП, спортивная площадка; оборудованные спортзал для занятий ОФП, спортивная площадка; 1 компьютерный класс; 1 компьютерный класс; видеотека, медиатека; видеотека, медиатека; мастерская, кабинеты химии, физики; мастерская, кабинеты химии, физики; столовая на 48 посадочных мест; столовая на 48 посадочных мест; библиотека с книжным фондом экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической литературы и 1370 экземпляров учебников; библиотека с книжным фондом экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической литературы и 1370 экземпляров учебников;

Кадровый состав Высшая квалификационная категория Первая категория Вторая категория Без категории Кол-во%Кол-во%Кол-во%Кол-во% Образование: - Высшее профессиональное (64%) - Среднеспециальное (36%)

Качество образования Параметры статистики 1 ступень 2 ступень 3 ступень Итого По списку Подлежат аттестации Аттестованы Учатся на «4» и «5» Качество знаний (в %) 29%49%27%39% Не успевают 11 Из них: - Переведены условно - Изменение образовательного маршрута 1 (VIII вид)

Результаты единого государственного экзамена Предмет Успеваемость, % Средний балл по школе Русский язык 100%49,8 Математика 100%40,6 Биология 100%42,0 Обществознание 100%50,0

Итоги экзаменов в 9 классе. Предмет Успеваемость, % Качество, % Экзамены в форме ГИА Русский язык 100%80% Математика 100%90% Экзамены в традиционной форме Физкультура 100%50% География 100%60% Обществознание 100%67% Биология 100%100% Химия 100%100% информатика 100%100%

Достижения обучающихся в олимпиадах Предмет УчастникиРезультат география Плишкина Д. – 9 класс Призер Химия Саврасная А. – 9 класс Участник (лучший результат) обществознание Разумов Е. -9 класс Участник (лучший результат) история история Ваганов И. -10 класс Участник (лучший результат) математика Болотова Е.- 7 класс Участник (лучший результат) МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ЗОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ КРАЕВОЙ ОЛИМПИАДЫпредмет УчастникиРезультат Биология, экология Перевощикова Д. 3 место в номинации «Ботаника» Саврасная А. – 9 класс Участник

Данные о состоянии здоровья обучающихся 1 гр. здоровья 2 гр. здоровья 3 гр. здоровья 1 ступень ступень ступень 471

Перспективы и планы развития Приоритетные направления деятельности и задачи на учебный год Создание условий для перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения в начальной школе. Создание условий для перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения в начальной школе. Повышение профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной работы. Повышение профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной работы. Создание условий и совершенствования материально-технической базы для работы с одаренными детьми. Создание условий и совершенствования материально-технической базы для работы с одаренными детьми. Сохранение и укрепление здоровья школьников Сохранение и укрепление здоровья школьников Совершенствование управления школой путем развития форм общественного управления. Совершенствование управления школой путем развития форм общественного управления. Актуализация воспитательного потенциала школы с целью обеспечения условий для духовно-нравственного развития, нравственно-патриотического воспитания личности школьника. Актуализация воспитательного потенциала школы с целью обеспечения условий для духовно-нравственного развития, нравственно-патриотического воспитания личности школьника. Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе. Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе.

Примите искренние слова благодарности за вашу поддержку! Уверена, что и в дальнейшем вы будете также верны нашему общему делу. Желаю вам и вашим семьям осуществления добрых надежд, крепкого здоровья, бодрости духа, оптимизма и благополучия!