Деятельностный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций школьников Васинева И. Г. учитель химии МОУ «Ивановская СОШ» Курьинского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Advertisements

Учителя биологии и химии МКОУ СОШ 11 с. Первомайское Ипатовского района Ставропольского края Долгополовой Виктории Юрьевны год.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на внеурочном занятии « Час общения » Выполнил : учитель начальных классов МОУ « СОШ 19 г. Новоалтайска.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
"Уроки рефлексии в технологии деятельностного подхода на уроках музыки" Подготовила: учитель музыки МОАУ «СОШ 53 г. Орска» Щетинина Виктория Анатольевна.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Система работы школы по формированию компетентности учителя и ученика. Компетентностный подход в обучении.
Учителя биологии и химии МБОУ « Урвановская СОШ » Конышевой Музы Витальевны 2011 год.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Формирование метапредметных компетенций в рамках введения ФГОС 2 поколения Учитель физики МОУ СОШ 26 Сенцова М. А.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
Музалева Татьяна Яковлевна, учитель истории и обществознания высшей категории гимназии 9 г.Березники.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
МОУ « Крутоярская СОШ» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Назаровский районный дом детского творчества» Образовательная.
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Транксрипт:

Деятельностный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций школьников Васинева И. Г. учитель химии МОУ «Ивановская СОШ» Курьинского района

Цель: создать условия для развития ключевых компетенций учащихся на основе деятельностного подхода в обучении.

Задачи: изучить механизм формирования ключевых компетенций учащихся на основе деятельностного подхода; рассмотреть теоретические положения межпредметной интеграции; апробировать модели реализации межпредметной интеграции на основе компетентестного подхода.

Принципы деятельностного подхода: субъективности вариативности деятельности индивидуальности самореализации психологической комфортности творчества и успеха

… ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле… Аристотель

Компетентность Способность действовать в ситуации неопределенности; Владение обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.

Виды компетенций, формирующихся в процессе деятельностного подхода: Учебно – познавательные Гражданско – политические Информационно – коммуникативные Социально - трудовые

Пути реализации: 1. Через технологии исследовательскую критического мышления 2. Формы обучения индивидуальную групповую парную коллективную

Выход: 1. Исследовательские практикумы (в конце учебного года) 2. Индивидуальная исследовательская работа (Фогель О.) 3. Работа с интернет – ресурсами 4. Использование мультимедийных продуктов 5. Участие в районных конкурсах: исследовательских работ Ученик года предметные олимпиады 6. В краевых конкурсах: Заочный экологический марафон Пусть всегда буду я Этим гордится Алтай 7. Обучение в краевой заочной экологической школе 8. Участие в международном конкурсе Русский медвежонок