Год рождения - 22.03. 1958 г. Образование высшее, 1981 год, БГПИ им. М.С. Ольминского Квалификация: Высшая Специальность: биология и химия Стаж работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии в работе классного руководителя Никифорова М.А., преподаватель спец. дисциплин ГОУ СПО «ВПМТ»
Advertisements

Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий - внедрение дистанционной формы обучения. Она, во-первых,
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической среды, обеспечивающей деятельность Учителя и Ученика в новой образовательной.
МАОУ г. Владимира «Средняя школа 25» Педагогический совет «Технологии реализации системно-деятельностного подхода в обучении». «Технологии, способствующие.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
ИКТ как средство повышения познавательной активности младших школьников. "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать.
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
Транксрипт:

Год рождения г. Образование высшее, 1981 год, БГПИ им. М.С. Ольминского Квалификация: Высшая Специальность: биология и химия Стаж работы – 28 лет Анучкина Наталья Васильевна

«….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются динамизмом, мобильностью, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны». (Концепция модернизации российского образования)

Толерантность Пытливость Коммуникабельность Противоречие: между стремлением личности к творчеству и традиционной организацией учебного процесса разнообразие электронных и программных средств учебного назначения не всегда предоставляют выбор для учителя согласно целям и задачам конкретного урока или даже этапа урока Образованность Нравственность

Использование мультимедиа технологии и компьютерных презентаций на уроках в профильном обучении для обеспечения качественного образования. Под мультимедиа технологией понимают совокупность аппаратных и программных средств, которые обеспечивают восприятие человеком информации одновременно несколькими органами чувств. Тема самообразования

Мультимедийные уроки Усвоение базовых знаний Систематизация усвоенных знаний Формирование навыков самоконтроля Формирование мотивации к учению Учебно-методическая помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом

Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса, повышает его практическую направленность. Повышается мотивация учащихся в образовательном процессе и создаются условия для их успешной самореализации в будущем, а также перспективность их использования с другими действующими УМК.

Люди запоминают 20% того, что видят, и 30% того, что они слышат. Также запоминается 50% того, что видят и слышат, и целых 80% того, что они видят, слышат, и делают одновременно. Мультимедиа технология о дна и з наиболее динамично развивающаяся и перспективная информационная технология.

Специализация учебных помещений Специальная подготовка учителя

Сайты и учебные материалы informika.ru - электронный учебник "Биология"informika.ru biodan.narod.ru - "Био Дан" –biodan.narod.ru bio.1september.ru - для учителей "Я иду на урок Биологии".bio.1september.ru bio.1september.ru - газета "Биология"bio.1september.ru websib.ru - раздел "Биология»websib.ru Зайцева Ю.В. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ Шбаурова Я.В. Внедрение компьютерных технологий

Презентации к беседам и лекциям Презентации к зачетам и обобщающим урокам Презентации к отдельным урокам Презентации к разделу или циклу уроков Презентации «Полезные советы» Презентации к внеклассным мероприятиям Презентация «Игровое поле» Игра для обобщающего урока Развивающие викторины по заданной теме Тестовые задания на «5» Ничего так не утомляет, как однообразие …

Разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения развивает наблюдательность, внимание, речь, мышление учащихся. При закреплении знаний по пройденному курсу использую тестирующий документ (Microsoft Word) с использованием гиперссылок ) Более красочно он выглядит в Power Point. Результат теста приводит в восторг учащихся, если ответы совпадают с правильными ответами на экране.

обстановка реального общения стремление выразить свои мысли желание выполнить задания проявление интереса к изучаемому материалу возможность успешно работать на уроке сильным, средним и слабым развитие самостоятельности в работе с учебной, справочной и другой литературой заинтересованность в получении более высокого результата готовность и желание выполнять дополнительные задания

Репетиторы по биологии состоят из вопросов, тестов и кратких ответов на них, снабженных иллюстрациями, но отсутствуют текстовые блоки. Работа с диском возможна в режиме экзамена и обучения (тренинга). ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕПЕТИТОРОВ: 1. в течение двадцати минут последовательно ответить на двадцать вопросов, выбранных случайным образом из базы данных. Не допускается игнорирование или повторение вопросов. Испытуемый лишен возможности каких-либо подсказок. 2. Тренинг дает возможность выбора вопроса из того или иного раздела курса биологии и последовательно знакомиться с ними, обращаясь к пояснениям. Содержание вопросов превышает уровень школьной программы. Программа отличается сложной организацией. Использовать данный программный продукт рекомендуют разбирающимся в биологии школьником для подготовки к олимпиадам или к сдаче экзаменов в профильный ВУЗ.

Подготовка к итоговой аттестации варианты вопросов, ответы на которые ученик записывает в тетради или на специальном бланке ответов (смена слайдов настроена на автоматический переход через определенный интервал времени) при создании теста с выбором ответа на компьютере, можно организовать вывод реакции о правильности (не правильности) сделанного выбора или без указания правильности сделанного выбора можно предусмотреть возможность повторного выбора ответа вывод вопросов теста организуется случайным образом (например, из 20 вопросов учащемуся предъявляются 10, выбранных случайным образом), что создает иллюзию наличия нескольких различных вариантов теста По результатам тестов можно судить о степени готовности ученика к итоговой аттестации

Тестовые задания промежуточная и итоговая аттестация Цель тестирования: самодиагностика и проверка усвоения материала Интерактивное тестирование !!! виден результат объективная оценка компьютера, а не субъективная оценка учителя сохранение психики ребенка В 2009 г оду 15 учащихся 9 к ласса выполнили задания Г ИА. В се учащиеся получили оценки «4» и «5»!

1. Н аличие шаблона 2. М атериал д ля теста (§5.6, стр , В. Захаров, С. Мамонтов, Н. Сонин, 2009 ООО « Дрофа ») 3. П одбор иллюстраций н а заданную т ему 4. Ж ЕЛАНИЕ « СОЗДАТЬ » Т ЕСТ Чем «собственный» тест лучше? 1. Учет вопросов одной или нескольких сопутствующих тем 2. Простота тестирования (5 вопросов ) 3. Возможность « повторного » прохождения теста 4. Повышение интереса к тестовым ( компьютерным ) заданиям и снижение синдрома « страха » у учащихся.

Вирусы – инфекционные агенты

Вирусы это: Неклеточные организмы Клеточные организмы Много- клеточные организмы Слайды

Итоги составления теста

Подведем итоги нашей встречи В своей практической деятельности я смогу использовать … Тема мастер класса для меня … Мне понравилось ( не понравилось ) … Могу посоветовать учителю … Считаю, что мастер класс прошёл …

Уверена в ваших успехах ! МОУ «Томаровская средняя общеобразовательная школа 1 Яковлевского района Белгородской области» январь 2010