Минутка чистописания солов ей солову шка Уж тает сне , т кут руч и, в кно повеяло в сною. Засвищут скоро солов и и лес оденется л ствою. г еь о е ь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
глагол Обозначает действие Отвечает на вопросы что делает? что делал? и другие ???
Advertisements

От какой формы глагола образуются все глаголы? Неопределенной формы Что делать? Что сделать?
Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
"Изменение глаголов по временам» Урок русского языка в 3 классе Автор: Матюнина Наталья Сергеевна учитель начальных классов ГУ СШ 2 г. Тайынша СКО Казахстан.
Обобщение знаний о глаголе Глаголет- говорит Глагол - речь, слово.
Урок русского языка в 3 классе "Изменение глаголов по временам" Сурхаева З.М. учитель начальных классов КСОШ 2 с. Карабудахкент ruppt.ru.
Алексей Николаевич Плещеев. И. Репин. Пахарь. Л. Н. Толстой на пашне.
Глагол 1.Прочитайте стихотворение А.Кушнера. Кто сказал, что мы подрались? Мы не дрались, а боролись, Правда, мы чуть-чуть кусались, И щипались, и кололись.
Урок русского языка по теме « Наблюдение за словами, обозначающими действие предмета.Развитие умения ставить к ним вопросы» 2 класс Филимонова Е.В. учитель.
Времена глагола. МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского района Московской области Презентацию подготовила: Привезенцева Елена.
1. Один за всех и все за одного. 2. Славно дерево плодами, а человек - делами. 3.С другом жить, никогда не тужить. 4. Человек без друзей, что дерево без.
Куликова Л.Н. ГДОУ 10 Василеостровский район. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора.
Что обозначает глагол? Путешествие в царство Глагола 5 класс.
Урок русского языка. глагол самостоятельная обозначает вопросы ти, ть, чь не время род, число роль в речи роль в предложении.
Глагол придаёт речи жизнь, присутствием своим животворит отдельные слова. Николай Греч.
Урок-Игра Такие простые и сложные предложения. Урок-Игра Винни- Пух получил приглашение в гости. Но оно было засекречено. Он не знал, где и во сколько.
Тема урока: «Буквы -з- и -с- на конце приставок» Знать: Способ действия при выборе з – с на конце приставок Уметь: Владеть этим способом Задачи на повторение:
Работа Степановой Ларисы Ивановны Учителя изобразительного искусства МОУ СОШ 46 г. Екатеринбурга.
Тема урока: Род имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Весенние изменения в неживой и живой природе.
Транксрипт:

Минутка чистописания

солов ей соловушка

Уж тает сне__, т__кут руч__и, в __окно повеяло в__мною. Засвищут скоро солов__и и лес оденется л__ствою. г еь о е ь и

читает думает говорит поёт учит Незнайка

ЗНАТЬ: что обозначают слова-действия, на какие вопросы отвечают слова-действия УМЕТЬ: ставить вопросы к словам-действиям; распознавать слова-действия в тексте; различать слова, обозначающие действие 1 предмета и действия нескольких предметов

СЛОВА- ДЕЙСТВИЯ обозначают действие предметов отвечают на вопросы что делает? что сделали? связаны со словами- предметами ?? действие одного предмета действие нескольких предметов

п е т у х в о р о н а к о р о в а с о б а к а воробей

Н а й д и о ш и б к у дверная ручька мальчик бежал высокий дуб подошли к чаще / е/е/ б/б/ а/а/

мальчик бежал подошли к чаще мальчики бежали подошёл к чаще

Чебурашка, в гости, Крокодилу Гене, идёт, к. Чебурашка идёт в гости к Крокодилу Гене.

вкусным, Малыш, вареньем, Карлсона, кормит. Малыш кормит вкусным вареньем Карлсона.

поют, весёлую, Друзья, песенку. Друзья поют весёлую песенку.

Звери встретились на лесной полянке. на, Звери, встретились, полянке, лесной.

нашёл, ключик, Буратино, золотой. Буратино нашёл золотой ключик.

ЗНАТЬ: что обозначают слова-действия, на какие вопросы отвечают слова-действия УМЕТЬ: ставить вопросы к словам-действиям; распознавать слова-действия в тексте; различать слова, обозначающие действие 1 предмета и действия нескольких предметов