Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Advertisements

1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Психолого-медико- педагогический консилиум в школе.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Работа педагога –психолога с одаренными детьми Данный проект ориентирован на детей с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями,
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Транксрипт:

Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития интеллекта Диагностика личностных особенностей Диагностика взаимоотношений Диагностика рейтинга учителей индивидуальная (групповая) форма работы развивающие занятия тренинги Семинары для классных руководителей Консультирование педагогов и классных руководителей Консультирование родителей Консультирование детей

Диагностика Интеллектуальная Личностная Тревожность Самооценка Темперамент Акцентуацииличности Мотивационная CFIT ШТУР ТСИ I Q Айзенка «Лесенка побуждений» « Мотивы участия в деятельности» «Направленность на знания» «Мотивация учения»

Личность лицеиста Профильное образование Патриотическое воспитание Техническое обучение Профессиональная ориентация Просвещение Консультация Диагностика Отбор Система профессиональной ориентации

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ ЦЕЛЬ КОНСИЛИУМА: Обеспечение оптимальных лечебно- оздоровительных и психолого- педагогических условий для детей с трудностями в обучении и воспитании в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и возможностями.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОНСИЛИУМА: 1. Своевременное выявление детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии, трудности в обучении и школьной адаптации. 2. Определение уровня и особенностей развития познавательной деятельности, изучение эмоционально-волевого и личностного развития ребенка для определения профилактических, коррекционных психолого-педагогических и социальных мероприятий, обеспечивающих индивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании.

3. Выбор оптимальной для развития ребенка учебной программы, разработка рекомендаций участникам учебно-воспитательного процесса для обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода в процессе общего и коррекционного обучения и воспитания. 4. При положительной динамике и компенсации недостатков в развитии детей определение его возможностей обучения и воспитания по основным образовательным или другим программам организации. 5. Профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организация лечебно-оздоровительных мероприятий.

Изучить особенности личности каждого лицеиста. Изучить особенности личности каждого лицеиста. Выработать определенную психолого-педагогическую позицию, систему педагогических мер по организации оптимальных условий для развития личности каждого лицеиста. Выработать определенную психолого-педагогическую позицию, систему педагогических мер по организации оптимальных условий для развития личности каждого лицеиста. Цели психолого- педагогического консилиума

Психологический климат в классе. Психологический климат в классе. Уровень адаптации лицеистов к повышенным академическим нагрузкам. Уровень адаптации лицеистов к повышенным академическим нагрузкам. Степень реализации потенциальных интеллектуальных способностей. Степень реализации потенциальных интеллектуальных способностей. Уровень развития учебных навыков. Уровень развития учебных навыков. Уровень познавательной активности. Уровень познавательной активности. Рассматриваемые вопросы:

Диагностическая деятельность учителя в работе с одаренными детьми Теоретический уровень Методический уровень Организационно- педагогический уровень Определение концепции одаренности Уяснение целей диагностики Отбор диагност. инструментария Разработка диагност. методик Оценочно- коррекционный Заключительный отбор Предварительный поиск

Модель взаимодействия участников образовательного процесса ЛИЦЕИСТ СЕМЬЯ УЧИТЕЛЬ ОКР БИБЛИОТЕКАРЬ ПСИХОЛОГ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ РЕФЕРЕНТНАЯ ГРУППА ЗНАЧИМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ Социализация - Воспитание - Принятие - Помощь в учебе - Социализация - Воспитание - Одобрение - Обучение - Формирование мотивации - - Общение - Признание - Формирование статуса - Социализация - Общение - Коррекция статуса лицеиста ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИФункции:

Система работы с одаренными детьми Кафедральные объединения учителей Научное общество лицеистов Научно-практическая конференция Лицей- ская Район- ная Город- ская Республи- канская Между- народная Олимпиады Лицей- ская Район- ная Город- ская Республи- канская Между- народная Летняя физико-математическая школа

Формы внеклассной работы Ученические конференции Ученические конференции Предметные декады Предметные декады Кружки, факультативы Кружки, факультативы Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы профессионального мастерства Выставки Выставки Экскурсии Экскурсии