Нормативные документы Указ Президента РФ 117 от 28.01.2010 г. Приказ Министерства образования и науки России 217 от 26.03.2010 г. Приказ ДОиН Кемеровской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
Advertisements

Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения Технические требования к конкурсным документам.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
П РЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ Захарова А.В., заведующая методической службой МУО «УИМЦ»
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Общественные слушания Публичная презентация достижений учителей- претендентов конкурса лучших учителей РТ на денежное поощрение
1 Конкурс лучших учителей п.2. Критерии конкурсного отбора и максимальный балл по каждому из них: 2.1. Конкурсный отбор лучших учителей (далее конкурс)
Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Комитет по образованию 1. Государственная поддержка предоставляется на конкурсной основе государственным общеобразовательным.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
1 Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2013 году.
Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области ПНПО
Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Перечень документов, представляемых педагогическим работником для участия в конкурсе В соответствии с положением.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года Высокие результаты учебных достижений обучающихся при.
Конкурсный отбор лучших учителей на получение денежного поощрения в 2010 г.
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в учебном году Управление образования Администрации Чеховского района.
Транксрипт:

Нормативные документы Указ Президента РФ 117 от г. Приказ Министерства образования и науки России 217 от г. Приказ ДОиН Кемеровской области 277 от г. Правила проведения конкурса на получение денежной поощрения лучшими учителями (приложение к приказу ДОиН КО 277)

Основные отличия нового конкурса (с 2010 г.) лучших учителей от конкурса 2006 – 2009 г.г.) Новые критерии оценивания конкурсных работ Увеличение размера гранта Уменьшение федеральной квоты для регионов Возможность участвовать в конкурсе победителям конкурсов лучших учителей ПНПО г.г. Обязательная публичная презентация результатов профессиональной деятельности учителя на муниципальном уровне Введение очного тура на областном этапе конкурса

Содержательные особенности конкурса Изменение критериальной базы, требований к содержанию конкурсных материалов Исключение из критериев отбора выполнения функций классного руководителя Повышение внимания к воспитательному аспекту деятельности учителя и распространению собственного педагогического опыта Представление целостной инновационной экспериментальной деятельности педагога на региональном, федеральном уровнях Подтверждение результатов ЕГЭ, ГИА, мониторинга оценки качества предметных достижений 4,8,10-х классов за 2 года

Критерии конкурсного отбора высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года; высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету; создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта; обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий; наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе; непрерывность профессионального развития учителя.

Документы участника конкурса

Оформление бейджа на папке Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Беловский городской округ МОУ «Средняя общеобразовательная школа _ города Белово» ФИО кандидата, учитель _______ (указать предмет) 2012

Результаты ЕГЭ, ГИА, мониторинга оценки качества предметных достижений классов ОУ КО

Типичные ошибки в оформлении работ Структурирование аналитической справки должно соответствовать критериям конкурсного отбора. Менять названия критериев нельзя. Использовать старые названия критериев (Положение 2006 г.) нельзя Аналитическая справка заверяется работодателем, а не заявителем, как было ранее Портфолио предоставляется за 3 последних года, а не за всю педагогическую деятельность (за исключением документов о получении звания, медали)

Типичные ошибки в оформлении работ В сопроводительных документах, электронном журнале сведения о конкурсанте не должны содержать ошибок, опечаток, должны быть расшифрованы (особенно название ОУ по аккредитации): -написание ФИО строго по паспорту, особое внимание буквам Е, Ё -занимаемая должность не сокращается, пишется строго по трудовой книжке с маленькой буквы. У учителя ин. языка указывается название языка -адрес заполняется с указанием индекса без сокращения (Российская Федерация, Кемеровская область). Место жительства – по прописке. Телефон – с кодом (в скобках) -банковские реквизиты (проинформировать об изменениях)