Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты 1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контролируемые производителями и продавцами Реклама (СМИ, Интернет) Вывески Этикетки Информация на упаковке Гарантийные талоны Инструкции по эксплуатации.
Advertisements

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Источники информации Контролируемые производителями и продавцами Реклама (СМИ, Интернет) Вывески Этикетки Информация на упаковке.
Реклама предприятия «Икеа» Выполнила: Ильина П.В Гр. КТ-459.
Реклама как средство продвижения товара. Реклама - двигатель торговли Reclamo - лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Анна Тимошенко, Анастасия Чуракова Сообщение, оплаченное заказчиком размещенное в конкретном месте на определенный срок выполненное на различных носителях.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Выполнила: Яркинбаева Гузель. г. Сургут Часто убеждениям можно сделать больше, чем насилием. Эзоп.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
? Вы знаете о том, что… 90% ваших знакомых доверяют друг другу больше, чем…
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Транксрипт:

Респондент - лицо, отвечающее на вопросы анкеты

1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время? 2. Полезны ли следующие виды рекламы? 3. Как вы поступаете чаще всего, когда видите рекламу по телевидению? 4. Насколько вы доверяете или не доверяете рекламе?

1. Какие из перечисленных видов рекламы Вы видели в последнее время?

2. Полезны ли следующие виды рекламы?

3. Как вы поступаете чаще всего, когда видите рекламу по телевидению?

4. Насколько вы доверяете или не доверяете рекламе?

Реклама - двигатель торговли Reclamo - лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке

Виды рекламы НАРУЖНАЯ световая вывески щиты неоновая ПРЯМАЯ Почтовая рассылка листовки каталоги

Виды рекламы Газетно – журнальная Радио, телевидение, бегущая строка Транспортная + остановки Реклама в сети Интернет Сувенирная

ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАСИЛИЕМ ЭЗОП

Слоган - это главный рекламный лозунг или девиз предприятия.

Угадай, чей это слоган? Бери от жизни всё! Имидж – ничто, жажда – всё!

Угадай, чей это слоган? Райское наслаждение! Заряжай мозги!

Угадай, чей это слоган? В любом месте веселее вместе! Найдется всё.

Работа с программой Windows Movie Maker