Математика для одаренных детей Проект направленный на развитие академической одаренности учащихся малокомплектной школы Автор: Угрюмова Валентина Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарская область «Методы выявления одарённых детей, пути развития их потенциала и способы.
Advertisements

МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Подготовка учащихся к олимпиадам по истории и обществоведению Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант) подготовила: Веко Т.Р., учитель истории государственного.
Транксрипт:

Математика для одаренных детей Проект направленный на развитие академической одаренности учащихся малокомплектной школы Автор: Угрюмова Валентина Васильевна Учитель математики МОУ «Зырянская СОШ», Прибайкальский район

Академическая одаренность Академическая одаренность – «умение блестяще усваивать, то есть учиться» Академическая одаренность Узкая одаренность Широкая одаренность

Проблема В малокомплектной школе нет возможности создания классов с углубленным изучением математики Разработана и внедрена в образовательный процесс программа для разновозрастной группы одаренных детей, с выделенными индивидуальными и групповыми занятиями

Цель Выявление способных и одаренных детей в области математики, их дальнейшее развитие в условиях малокомплектной сельской школы Выявление одаренности Формирование методической базы и систематизация внеурочной деятельности Создание системы поощрений Мониторинг эффективности программы Задачи

Направления работы Урочная: индивидуальная работа на уроках математики Внеурочная: индивидуальная, групповая работа на дополнительных занятиях с группой одаренных детей; олимпиады; конкурсы; проектно-исследовательская деятельность.

Этапы реализации программы Подготовительный (I полугодие уч.год) 1. Выявление одаренных детей, формирование группы 2. Формирование методической базы Основной (II полугодие уч.года – уч.год) 1. Работа с учащимися 2. Мотивационная деятельность 3. Мониторинг промежуточных результатов и корректировка программы Итоговый (июнь 2015 г.)

Принципы работы с одаренными детьми Принцип максимального разнообразия представленных возможностей для развития Принцип возрастания роли внеурочной деятельности Принцип минимизации роли учителя в совместной работе учащихся

Участники программы Администрация школы Учителя математики Классные руководители Руководители кружков и секций Родители

План работы подготовительного этапа Мероприятие СрокиОтветственные 1Определение одаренности детей Сентябрь, 2013 Психолог, учителя математики 2Формирование разновозрастной группы Октябрь, 2013 Психолог, классные руководители 3Формирование методической базы Октябрь- декабрь, 2013 Учителя математики 4Разработка мотивационной системы Октябрь- декабрь, 2013 Психолог, классные руководители, администрация

Результаты психологических тестов 1. Быстрое овладение математическими знаниями, умениями и навыками. Быстрота понимания объяснения учителя 2. Логичность, самостоятельность мышления 3. Находчивость и сообразительность при изучении математики 4. Быстрое и прочное запоминание материала 5. Высокая степень развития способности к обобщению, анализу и синтезу математического материала 6. Пониженная утомляемость при занятиях математикой 7. Способность быстро переключаться с прямого на обратный ход мысли Участвовало 63 учащихся

Состав группы по классам 6 класс 2 чел. 7 класс 1 чел. 8 класс 3 чел. 9 класс 2 чел. 5 класс 4 чел.

Методы работы Индивидуально- дифференцированный задания Индивидуальные творческие задания Индивидуальные формы работы Дискуссии, диалоги Творческие работы Групповые формы работы Мозговой штурм Ролевой тренинг Развитие исследовательских умений

Благодарю за внимание