« Всегда особенна ценна Бывает внешность той, Чья красота озарена Душевной красотой.» А с легкой руки французов, весь мир повторяет : « Нет людей некрасивых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание: Отвечая на вопросы в распечатках на ответ да над номером вопроса ставится дуга. Если ответ нет - отрезок остается свободным.
Advertisements

Гигиенические Эксплуатационны е Экономические Эстетически е.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
Моделирование юбок Моделирование конической юбки. Моделирование клиньевой юбки. Моделирование прямой юбки. Выполнила : учитель технологии МОУ Скоробогатовской.
Работа выполнена учителем технологии школы 70 Кировского района г. Казани Власовой М.В.
ПЛАТЬЕ МОЕЙ МЕЧТЫ Проектирование плечевого изделия Учитель технологии МБУ СОШ 49 Приходько Л.Н.
Тема урока: Моделирование одежды. Профессия художника – модельера Цель урока: 1. Обобщить знания о приемах моделирования 2. Научить художественному моделированию.
МОУ СОШ 2, Бушуева Е.К. Тема урока : Выбор модели и описание внешнего вида изделия Цель урока – Выбрать модель для творческого проекта с помощью электронного.
Образовательная: Продолжить формирование знаний учащихся о требованиях к одежде, о тканях и отделках для юбок, видах юбок и мерках для построения чертежей;
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.
Эстетическое воспитание учащихся на уроках технологии Опыт работы Тиляевой Таслимы Шамильевны.
Конструирование и моделирование юбки. Зачётная работа Павлюткиной Елены Евгеньевны, учителя технологии МОУ «СОШ 6», группа ИКТ 8. г. Пермь, 2007.
Конструирование легкого женского платья. Составила учитель технологии МОУ В-Хавской СОШ 1 Юрканова Ирина Николаевна.
УРОК ТЕХНОЛОГИИ «Дизайн - проектирование и художественное оформление детских изделий дошкольной группы». Для учащихся 9 -х классов по программе элективного.
Конструирование плечевых изделий с цельнокроеным рукавом.
Повторение По какой причине машина может не шить? По какой причине игла может сломаться? По какой причине строчка может быть тугая? Какая неполадка произойдет,
Транксрипт:

« Всегда особенна ценна Бывает внешность той, Чья красота озарена Душевной красотой.» А с легкой руки французов, весь мир повторяет : « Нет людей некрасивых – есть люди ленивые.»

Вопросы : 1. Мерки снимаются по левой стороне фигуры ? 2. К технологическим свойствам ткани относится прочность ? 3. Для определения размера плечевого изделия используется портновская линейка ? 4. Влияет ли реклама на величину спроса ? 5. Результат измерения нужно разделить пополам при записи мерок Сш, Ст, Сг 2, Сб ? 6. Шелковые ткани плохо драпируются ? 7. К ассортименту плечевой одежды относится юбка, шорты брюки ? 8. Осанка фигуры влияет на правила снятия мерок с фигуры ? 9. Неправильно подобранный силуэт в одежде может зрительно искажать фигуру ? 10. Масштаб 1:1 используется при построении чертежа изделия в натуральную величину ? 11. Размер женской одежды определяет мерка Ст ? 12. Шерстяные ткани обладают высокой пылеёмкостью ?

Чертёж основы платья Ответить на вопросы : 1. Назвать детали чертежа платья 2. Чем отличается спинка от полочки ? 3. Назвать отрезок, определяющий середину полочки, спинки 4.Точка, определяющая седьмой шейный позвонок, яремную впадину 5.Отрезок, определяющий Дст

Тема: «Моделирование плечевого изделия. Перевод нагрудной вытачки»

Цель : Цель : Научить выполнять перевод нагрудной вытачки.

Задачи урока : образовательная : - сформировать у учащихся знания и умения по основному способу формообразования лифа плечевого изделия путем переноса нагрудной вытачки. - дать представление о технике моделирования одежды. развивающая : - развивать понимание необходимости учета особенностей телосложения и облика человека в целом. - развивать пространственное воображение, творческое мышление, эстетический вкус, интерес к профессиям в области дизайна одежды - развивать у школьников умение выделять главное в проблеме ; воспитательные : - совершенствовать эстетическое воспитание ; - воспитывать инициативу, самостоятельность, творческий подход к решению задачи, чувство взаимопомощи, активной жизненной позиции.

Вы должны внести изменения в выкройку. Вы должны внести изменения в выкройку. Конструкции одежды должны отвечать следующим требованиям : отражать элементы современной моды ( силуэт, линии, пропорции, цветовая гамма и т. д.); соответствовать внешности человека ; учитывать особенности конструкции изделия в процессе его технологической обработки и технологические свойства материала. Рассмотрим ряд приемов.

Будьте умными, если можете, будьте добрыми, если хотите, но красивыми будьте всегда!