PR и информационные технологии. Проектная группа Стратегическое планирование взаимодействия регионов и центра с целью эффективного обмена информацией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как результативно выполнить свой проект?. Мониторинг - наблюдение за работой проектов. При этом используются базовые показатели о работе на местах, предоставлении.
Advertisements

Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Уровень ответственнос ти Мероприятия реализации РКПМО Этапы реализации мероприятий РКПМО Сроки выполнения мероприятий Контрольные показатели реализации.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Организация и управление РКП Е.Я.Коган. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение.
Социальный проект – от идеи до реализации Социальное служение церкви.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Организация и управление РКП. Основные направления проектного вмешательства Введение эффективных финансово- экономических отношений Введение новой системы.
Деятельность белорусских организаций в области разработки и реализации проектов международной технической помощи и возможности обмена опытом между ними.
О ходе реализации проекта НБФ в регионах Типенко Н.Г., руководитель проекта, Фонд ИЭГ Чебоксары, марта 2005г.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
EcoMoney for life Специализированное подразделение EcoCENTER.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Совершенствование работы с родителями как основа формирования позитивного имиджа школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Автор: доцент Т.В. Конюхова Дата написания:
Москва, 2004 ПРОЕКТ ЛИСТИНГ ПОИНТ. 2 Российский фондовый рынок активно развивается Множество российских компаний заинтересовано в привлечении средств.
Транксрипт:

PR и информационные технологии

Проектная группа Стратегическое планирование взаимодействия регионов и центра с целью эффективного обмена информацией

PR и информационные технологии Идея проекта Уменьшить при помощи PR-кампании миграцию российских немцев

PR и информационные технологии Цель Разработать результативное стратегическое планирование взаимодействия регионов и центра для эффективного обмена информации

PR и информационные технологии Задачи Выявить эффективные каналы коммуникации Анализировать имеющуюся работу Изучить особенности регионов Информировать общественность о планируемых проектах Организовать взаимодействие с государственными, общественными и коммерческими структурами Разработать методы мотивации

PR и информационные технологии Средства Телефонная связь Компьютерное оборудование Почта, телеграф Разные формы делового общения Программное обеспечение

PR и информационные технологии Мотивация 1.Реализация потребностей (Уменьшение миграции и эффективная обратная связь) 2.Дополнительное финансирование 3.Личные цели

PR и информационные технологии Целевая аудитория Руководители центров встреч всех уровней Российские немцы Представители других национальностей

PR и информационные технологии Партнёры Государственные –Администрации –Министерства –Фонды –СМИ Общественные –Фонды –Диаспоры –Гранты –Клубы Коммерческие структуры –СМИ –Фонды –Инвесторы

PR и информационные технологии Ход работы 1.Этапанализ –мониторинг (информация регионов) от 1 до 3х месяцев 2.Этаппродвижение проекта, поиск партнёров от 1 до 3х месяцев 3.Этапобработка информации и доставка к центру 1 месяц 4.Этап реализация проекта, получение обратной связи 5.Этап оценка эффективности проекта Критерии: –количество обращений –сокращение сроков предоставления отчётов –Мониторинги –рационализация затрат (финансирование) –мотивация

PR и информационные технологии Ресурсы Волонтеры Координационные группы ЦВ Коллективы ЦВ на местах и в центре Дополнительные связи (знакомые, друзья, влиятельные люди)

PR и информационные технологии

Бюджет Разработка анкет (соц. опрос) Тиражирование (бумага, техника) Услуги связи приобретение технических средств Оплата транспорта Оплата труда (командировочные расходы) Пресс-релизы, конференции, семинары

PR и информационные технологии Риски Отсутствие лидеров на местах Недостаток профессиональных кадров (некомпетентность) Человеческий фактор Несогласованность действий с государственными структурами Межкультурные конфликты Непредвиденные расходы

Спасибо за внимание! Над проектом работали Ваня Гардер Виктор Зубарев Ирина Каехтина Ирина Францева Ирина Шиллер PR и информационные технологии