Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Наталья Ивановна Жидкова Наталья Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Шешукова Ризида Михайловна, учитель математики 12 разряда МОУ СОШ г.
Advertisements

«Как поступить в конфликтной ситуации?» Классный час в 7 классе.
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
Заседание МО классных руководителей Педагогический конфликт.
надо успокоиться не обращать внимания обдумать ситуацию досчитать до 10 съесть шоколадку выпить стакан воды «прокричаться» где-нибудь в другом месте не.
Педагогический конфликт. Конфликт – процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблем.
Почему нужно быть терпимым. Конфликт – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к.
КОНФЛИКТ – лат. «СТОЛКНОВЕНИЕ» (желаний, взглядов, убеждений)
Конфликты – одно из явлений современной социальной жизни.
Составила педагог-психолог МОУ СОШ 9 г.Надыма Филиппова А.А.
Социальный конфликт столкновение противоположных общественных интересов, взглядов, стремлений, направлений общественного развития.
Элективный курс «Основы делового общения» 10 класс Учитель – Нехорошкова Т.А.
Усманова Халидя Бариевна, учитель начальных классов.
Что такое конфликт? Конфликт – столкновение противоположных взглядов, стремлений, серьезное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе. Конфликт –
Управление конфликтамиСущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
Управление конфликтами. Сущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
LOGO От конфликта к культуре педагогического общения.
Конфликты: взрослые и дети. Вопросы для обсуждения: 1. Как вы думаете, нужны ли конфликты в нашем обществе? Почему? 2. Часто ли в школе происходят конфликты.
Конфликт между педагогом и ребенком, между учителем и родителями, педагогом и коллективом – большая беда школы. Умение избежать конфликт – одна из составных.
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
Транксрипт:

Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Наталья Ивановна Жидкова Наталья Ивановна

«Как разобраться в конфликтной ситуации?»

Конфликт (от лат. conflictus - столкновение) – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзные разногласия, приводящие к острым спорам, к борьбе и противостоянию.

Объективные элементы конфликта объект конфликта; объект конфликта; участники конфликта; участники конфликта; среда конфликта среда конфликта

Динамика конфликта 1) Латентная стадия (предконфликтная ситуация), 2) Стадия открытого конфликта, 3) Стадия разрешения (завершения) конфликта.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ КОНФЛИКТНЫХ ЛЮДЕЙ И ПРАВИЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТА

ПРАВИЛА « ДЛЯ КОНФЛИКТНЫХ ЛЮДЕЙ» Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа. Критикуйте, но не переусердствуйте. Во всем надо знать меру. Сказать правду тоже надо уметь! Не будьте назойливыми. Будьте справедливыми. Меньше проявляйте инициативу, где в ней не нуждаются. Проявляйте выдержку. Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа. Критикуйте, но не переусердствуйте. Во всем надо знать меру. Сказать правду тоже надо уметь! Не будьте назойливыми. Будьте справедливыми. Меньше проявляйте инициативу, где в ней не нуждаются. Проявляйте выдержку.

ПРАВИЛА « ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТА» Не говорите сразу с возбужденным человеком. Не говорите сразу о плохом, а лучше отметьте хорошие дела этого человека. Постарайтесь встать на место оппонента. Не скрывайте доброго отношения к людям, не скупитесь на похвалу. Умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре.

Основные способы разрешения конфликтов 1. Избегание, уклонение 2. Сглаживание (уступчивость) 3. Принуждение (противоборство) 4. Компромисс, сотрудничество 5. Решение проблемы

Минута раскаянья

Мужества – изменить то, что можно изменить в себе. Смирения – принять то, что изменить в себе невозможно. Разума – чтобы отличить одно от другого. Мужества – изменить то, что можно изменить в себе. Смирения – принять то, что изменить в себе невозможно. Разума – чтобы отличить одно от другого.

Электронные ресурсы Электронные ресурсы edagogike/ edagogike/ edagogike/ edagogike/